• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Свободное общение

Иллюстрация к новости: «Фундамент моих знаний — из Вышки»

«Фундамент моих знаний — из Вышки»

Кем работать после филфака? Один из самых популярных вопросов, который возникает у абитуриентов. Ответить на него помогут выпускники нашей программы! Первой из них станет Татьяна Земскова, которая расскажет о том, как научные исследования помогают карьере и как можно начать работать уже с первого курса.

Иллюстрация к новости: «Я ехала с определённой целью — как можно больше путешествовать»

«Я ехала с определённой целью — как можно больше путешествовать»

Студентка четвертого курса ОП Филология Александра Букша рассказывает об учебе по программе мобильности в университете Тренто в Италии.

Иллюстрация к новости: Студентка 4 курса Ася Карышева о программе мобильности «Фундаментальная и компьютерная лингвистика»

Студентка 4 курса Ася Карышева о программе мобильности «Фундаментальная и компьютерная лингвистика»

Студентка 4 курса Ася Карышева рассказала об академической мобильности по программе «Фундаментальная и компьютерная лингвистика», которую реализует московский кампус Вышки. Больше о компьютерном треке, изучении нейросетевых методов и борьбе с синдромом самозванца — читайте в интервью.

Иллюстрация к новости: «Оказалось, что я боялась зря»: студентка 3 курса о работе в онлайн-школе

«Оказалось, что я боялась зря»: студентка 3 курса о работе в онлайн-школе

Многие абитуриенты и их родители интересуются, где могут работать филологи. Предлагаем ознакомиться с опытом Валерии Семёновой, студентки 3 курса.

Иллюстрация к новости: Современные поэты, какие они?

Современные поэты, какие они?

Студентка 4 курса Лана Беленькая о проекте «Беспокойство языка» и встрече с поэтом. Какие они, современные поэты, читайте в статье.

Иллюстрация к новости: Уже какое-то время учишь немецкий язык и не понимаешь, зачем тебе знания, которые и применить-то никуда нельзя? Есть вариант! Приглашаем студентов питерской Вышки на Brettspielabend

Уже какое-то время учишь немецкий язык и не понимаешь, зачем тебе знания, которые и применить-то никуда нельзя? Есть вариант! Приглашаем студентов питерской Вышки на Brettspielabend

Brettspielabend – вечер настольных игр на немецком языке. Играем в «Кто я?», «Дженгу» и «Колонизаторов», решаем данетки, сплетничаем – и все на немецком!

Иллюстрация к новости: Студентка 4 курса ОП Филология Анна Мищенко о международной мобильности в университете Бергамо, Италия

Студентка 4 курса ОП Филология Анна Мищенко о международной мобильности в университете Бергамо, Италия

Когда абитуриенты начинают знакомиться с Вышкой, одной из первых тем, вызывающей восторги и вопросы, становится программа международной мобильности, позволяющая студентам провести семестр за границей. Четверокурсница Аня Мищенко поделилась своим опытом учебы по обмену в Италии.

Иллюстрация к новости: «За рубежом люди больше заинтересованы в обучении, понимают, зачем им это нужно»‎

«За рубежом люди больше заинтересованы в обучении, понимают, зачем им это нужно»‎

Международные программы обмена часто выделяют Высшую Школу Экономики среди других университетов. Сегодня предлагаем вам узнать историю Аллы Надежиной, побывавшей в Тартусском университете в рамках этой программы.

Иллюстрация к новости: «‎И сейчас я готов безустанно петь панегирик заданиям "Международной олимпиады молодёжи"»‎

«‎И сейчас я готов безустанно петь панегирик заданиям "Международной олимпиады молодёжи"»‎

На филологии учатся не только студенты из России, но и иностранцы. Мы пообщались с Михаилом Бешимовым, поступившим в Питерскую Вышку по «Международной олимпиаде молодёжи» и приехавшем из Бишкека (Киргизия). В интервью он рассказал про свой опыт написания олимпиады, о сложностях переезда и первых месяцев учебы, а также дал совет иностранцам, которые захотят поступать на филфак НИУ ВШЭ Санкт-Петербурга.

Иллюстрация к новости: Дарья Булатова о курсовой работе на тему многоязычия в современной музыке

Дарья Булатова о курсовой работе на тему многоязычия в современной музыке

На втором году обучение студенты ОП Филология могут продолжать тему курсовой первого курса. Именно так сделала Дарья Булатова. Она рассказала о сложностях написания, взаимодействии с научным руководителем и о том, почему она выбрала темой курсовой работы  «Репрезентацию многоязычия в музыке»‎.