Новости

«Что скажут человеку обычные обломки керамики?» — студентки второго курса о том, как создали проект музея на Охтинском мысе
Студентки второго курса создали проект музея на Охтинском мысе в рамках дисциплины «Музееведение». Мы поговорили с Ксенией Тимониной, Дианой Панаховой, Анастасией Старковой и преподавателем Ольгой Щегловой об археологии Петербурга, концепции музея и важности создания подобных проектов.

Какие бонусы для абитуриентов бакалавриата есть в Питерской Вышке
Для поступающих в НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург по олимпиадам существуют дополнительные преимущества. В их числе — программа менторства, повышенная академическая нагрузка и многое другое. Составили подробный гайд по бонусам для олимпиадников.

Промежуточная конференция стипендиатов управляющей компании «Мир»: фоторепортаж
22 февраля в корпусе на набережной канала Грибоедова состоялась первая конференция стипендиатов управляющей компании «Мир». Стипендия учреждена в 2022 году и направленна на поддержку студентов ранних курсов, изучающих историю Средневековья и раннего Нового Времени. В конференции приняли участие стипендиаты 2022-2023 года, члены координационного совета стипендии и другие коллеги.

«Волонтерство — это не про музей, а про общение», — Ирина Френкель, выпускница 2021 года и координатор волонтеров в «Манеже», рассказывает о своей работе
Ирина Френкель, выпускница образовательной программы «История», уже второй год работает координатором волонтеров в Центральном выставочном зале «Манеж». Она помогает людям разного возраста стать частью команды музея. Волонтеры не только дежурят в зале как смотрители, но и проводят экскурсии, арт-медиации. Мы спросили Ирину про ее работу в «Манеже», волонтеров и инклюзивные программы музея.

«Даже если вам покорилась сложная трасса, это не значит, что на ней нужно забросить тренировки»
8 февраля Питерская Вышка отмечает День российской науки. Мы поздравляем всех исследователей и желаем оставаться открытыми ко всему новому. По случаю праздника поговорили с учеными о том, где они черпали вдохновение, в какие моменты волновались и, наоборот, веселились.

Педагогическая практика четверокурсников: рэп о дворцовых переворотах, ФГОС и танцы с бубнами
Нашли тех, кому пришлось труднее всего после новогодних каникул. В январе студенты четвертого курса проходили педагогическую практику. Мария Скляднева была учителем две недели. Поговорили с Машей о сложностях, приятных впечатлениях и навыках, которые пригодятся в любой будущей профессии.

«Самое важное в таких поездках — то, что ты меняешься сам», — Ирина Шлегель об осеннем семестре в Стамбуле по программе академической мобильности
Ирина Шлегель, студентка четвертого курса нашей программы, рассказала, как провела осенний семестр в Стамбуле. Читайте в нашем материале о забавных историях, учебе, интересных местах города и о том, как важно выходить из зоны комфорта.

Мария Никитина, студентка третьего курса, о возможностях «Зимней школы»
Мы уже не раз рассказывали про академическую мобильность, но почти не вспоминали про её «краткосрочный» вариант — Зимнюю школу. Мария Никитина, студента третьего курса образовательной программы «История», собирается в ближайшее время использовать эту возможность. Мы поговорили с Марией об ее ожиданиях, выборе направления и о том, какие возможности дает Зимняя школа.

«Призываю всех историков не только задумываться о трудоустройстве, но и делать первые шаги», – Мария Скляднева об опыте работы организатора Недели Карьеры в Питерской Вышке
На прошлой неделе Центр развития карьеры провёл Неделю Карьеры. Мария Скляднева, студентка четвертого курса и одна из организаторов Недели Карьеры, рассказывает как прошло мероприятие, что полезного узнали студенты-историки и когда ждать следующих встреч с выпускниками и работодателями? Обо всём этом читайте в нашем интервью.
Запуск Студенческой оценки преподавания во 2 модуле 2022-23
Сегодня, 30 ноября, запущена волна студенческой оценки преподавания по 2 модулю 2022-2023 учебного года