• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
02
Октябрь

Наука

Иллюстрация к новости: Центр исторических исследований вошёл в число победителей конкурса "Зеркальные лаборатории НИУ ВШЭ" – 2021

Центр исторических исследований вошёл в число победителей конкурса "Зеркальные лаборатории НИУ ВШЭ" – 2021

Проект Центра исторических исследований НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург и Лаборатории исторической географии и регионалистики Тюменского государственного университета "Переосмысливая историю модернизации в имперской России и СССР: парадигмы освоения и развития как практика и языки социального и политического воображения" на 2021-2023 гг. поддержан в рамках конкурса "Зеркальных лабораторий НИУ ВШЭ"

Иллюстрация к новости: Три проекта подразделений Питерской Вышки стали победителями конкурса проектов «Зеркальные лаборатории НИУ ВШЭ»

Три проекта подразделений Питерской Вышки стали победителями конкурса проектов «Зеркальные лаборатории НИУ ВШЭ»

С 10 марта по 20 мая 2021 года в НИУ ВШЭ проходил второй открытый конкурс проектов «Зеркальные лаборатории НИУ ВШЭ». Победителями стали 11 проектов, три из которых представляют НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург.

Иллюстрация к новости: Три научных работы сотрудников Питерской Вышки победили в конкурсе лучших русскоязычных работ НИУ ВШЭ

Три научных работы сотрудников Питерской Вышки победили в конкурсе лучших русскоязычных работ НИУ ВШЭ

Победителями стали историческое исследование Евгения Анисимова, этнографические очерки Жанны Корминой и посвященная молодежным субкультурам монография под редакцией Елены Омельченко.

Иллюстрация к новости: Совместный студенческий семинар Питерской Вышки и Гёттингенского университета имени Георга-Августа

Совместный студенческий семинар Питерской Вышки и Гёттингенского университета имени Георга-Августа

24 апреля состоялся международный онлайн-семинар студентов-историков двух университетов. Студенты смогли поделиться своими научными достижениями, пообщаться в неформальной обстановке и познакомиться с проектом новой магистерской программы двух дипломов