• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: Санкт-Петербург, 
Набережная канала Грибоедова, д. 123

Дни и часы приёма декана СПб школы социальных наук и востоковедения: каждый вторник, с 10:00 до 12:00 по предварительной записи

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Востоковедение

5 лет
Очная форма обучения
23/90/10
23 бюджетных мест
90 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Политология и мировая политика

4 года
Очная форма обучения
40/60/10
40 бюджетных мест
60 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Социология и социальная информатика

4 года
Очная форма обучения
50/30/4
50 бюджетных мест
30 платных мест
4 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление и аналитика в государственном секторе

4 года
Очная форма обучения
35/35/10
35 бюджетных мест
35 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Анализ данных для государства и общества

2 года
Очная форма обучения
15/5/2
15 мест за счет средств ВШЭ
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Бизнес и политика в современной Азии

2 года
Очная форма обучения
20/5/4
20 бюджетных мест
5 платных мест
4 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Городское развитие и управление

2 года
Очная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Современный социальный анализ

2 года
Очная форма обучения
25/5/1
25 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Сравнительная политика Евразии

2 года
Очная форма обучения
15/5/9
15 бюджетных мест
5 платных мест
9 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Сравнительная политика России и Евразии

2 года
Очная форма обучения
5/20
5 платных мест
20 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
25/5
25 бюджетных мест
5 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Книга
La liberté académique. Enjeux et menaces.

Dubrovsky D., Al Dassouky A., Çankaya Eksen G. et al.

Brux.: Éditions de l'Université de Bruxelles, 2021.

Глава в книге
La liberté académique en Russie, de Charybde en Scylla. Entre le marteau du conservatisme et l’enclume du néolibéralisme

Dubrovsky D.

In bk.: La liberté académique. Enjeux et menaces.. Brux.: Éditions de l'Université de Bruxelles, 2021.

Препринт
Introductory Textbooks in the Philosophy of Science: The Transformation of the Study Curriculum From 1937 to 2017

Demin M.

An Archive for Preprints in Philosophy of Science. PhilSci-Archive. Center for Philosophy of Science, University of Pittsburgh, 2020

MiC DRoP или как успешно превратить студенческие проекты в полноценную конференцию

Второй год подряд второкурсники бакалаврской программы «Социология и социальная информатика» защищают проекты, подготовленные в рамках курса «Информационные системы», в формате постерной конференции Mini-Conference of Demo-Reviews of Рисёрч (MiC DRoP). Такой формат используется на нескольких практико-ориентированных дисциплинах программы и позволяет решать сразу несколько задач. В постерной конференции участвуют все заинтересованные студенты и преподаватели (а не только тот, кто вел курс). Студентам приходится тщательно продумывать содержание постера, чтобы сделать результаты собственного исследования привлекательными для внешней аудитории. Получить дельные рекомендации, куда стоит двигаться и что усовершенствовать, гораздо проще в условиях конференции, когда у участников есть возможность заранее ознакомиться с постерами и больше времени на обсуждение. Значит, и вопросы будут другого качества, и польза от такого обсуждения очевиднее. Опыт публичной защиты сам по себе ценен. И это отличный способ уйти от формальной оценки, повысив тем самым мотивацию студентов принимать участие в исследованиях.

Проект конференции MiC DRoP, организованной в этом году в онлайн формате, был поддержан в рамках осеннего конкурса программы «Фонд образовательных инноваций» в номинации «Оригинальные элементы online-преподавания». В этой категории проекты оценивались за активное вовлечение преподавателей в создание дистанционных и цифровых форм организации учебных занятий. По словам Д.А.Александрова - академического руководителя программы «Социология и социальная информатика» - в дальнейшем такая же конференция планируется для всех студенческих проектов.


Подробнее о конференции можно прочитать в интервью Аллы Лосевой - преподавателя департамента социологии и организатора конференции: https://slon.hse.ru/news/446896288.html 

 

Второй год подряд второкурсники бакалаврской программы “Социология и социальная информатика” защищают проекты, подготовленные в рамках курса “Информационные системы”, в формате постерной конференции Mini-Conference of Demo-Reviews of Рисёрч (MiC DRoP). Такой формат используется на нескольких практико-ориентированных дисциплинах программы и позволяет решать сразу несколько задач. В постерной конференции участвуют все заинтересованные студенты и преподаватели (а не только тот, кто вел курс). Студентам приходится тщательно продумывать содержание постера, чтобы сделать результаты собственного исследования привлекательными для внешней аудитории. Получить дельные рекомендации, куда стоит двигаться и что усовершенствовать, гораздо проще в условиях конференции, когда у участников есть возможность заранее ознакомиться с постерами и гораздо больше времени на обсуждение. Значит, и вопросы будут другого качества, и польза от такого обсуждения очевиднее. Опыт публичной защиты сам по себе ценен. И это отличный способ уйти от формальной оценки, повысив тем самым мотивацию студентов принимать участие в исследованиях.

Проект конференции MiC DRoP, организованной в этом году в онлайн формате, был поддержан в рамках осеннего конкурса программы “Фонд образовательных инноваций” (https://foi.hse.ru) в номинации «Оригинальные элементы online-преподавания». В этой номинации проекты оценивались за активное вовлечение преподавателей в создание дистанционных и цифровых форм организации учебных занятий. По словам Д.А.Александрова - академического руководителя программы “Социология и социальная информатика” - в дальнейшем такая же конференция планируется для всех студенческих проектов.


Подробнее о конференции можно прочитать в интервью Аллы Лосевой - преподавателя департамента социологии и организатора конференции: https://slon.hse.ru/news/446896288.html