• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: Санкт-Петербург, 
Набережная канала Грибоедова, д. 123

Руководство
Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения: Заместитель декана по учебной работе Вандышева Елена Александровна
Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения: Менеджер Янушкевич Анастасия Владимировна

Дни и часы приёма декана СПб школы социальных наук и востоковедения: каждый вторник, с 10:00 до 12:00 по предварительной записи

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Востоковедение

5 лет
Очная форма обучения
25/100/6
25 бюджетных мест
100 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Политология и мировая политика

4 года
Очная форма обучения
40/60/17
40 бюджетных мест
60 платных мест
17 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Социология и социальная информатика

4 года
Очная форма обучения
50/30/4
50 бюджетных мест
30 платных мест
4 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление и аналитика в государственном секторе/ Государственное и муниципальное управление

4 года
Очная форма обучения
35/30/8
35 бюджетных мест
30 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Бизнес и политика в современной Азии

2 года
Очная форма обучения
20/5/2
20 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Городское развитие и управление

2 года
Очная форма обучения
20/5/2
20 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Современный социальный анализ

2 года
Очная форма обучения
25/3/1
25 бюджетных мест
3 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Сравнительная политика Евразии

2 года
Очная форма обучения
15/5/12
15 бюджетных мест
5 платных мест
12 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
25/5
25 бюджетных мест
5 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке

2 студента и преподаватель НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург среди победителей Стипендиального конкурса фонда В. Потанина

Экспертный совет подвел итоги двух конкурсов Стипендиальной программы Владимира Потанина: конкурса на получение именной стипендии и конкурса на получение грантов преподавателями магистратуры. В число победителей вошли два студента и преподаватель НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург.

Стипендиантами программы Владимира Потанина стали студентка 1-го курса магистерской программы «Маркетинговые технологии» Ксения Гончарова, студент 1-го курса магистерской программы «Современный социальный анализ» Владимир Михеев и доцент Департамента прикладной математики и бизнес-информатики Алена Суворова.

Ксения и Владимир будут получать стипендию в размере 20 тысяч рублей ежемесячно до конца своего обучения в магистратуре, а также смогут принять участие в летней школе фонда, представить там свой социально значимый проект и выиграть грант на его реализацию.

Алена Суворова получит грант на создание нового учебного курса и внедрение новых образовательных технологий.

Алена Суворова

доцент Департамента прикладной математики и бизнес-информатики НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург

На конкурс мы представили программу магистратуры "Информационные системы и взаимодействие человек-компьютер", которая дополнит существующие магистерские программы новым междисциплинарным направлением подготовки. Информационные системы все больше проникают в различные сферы жизни, они становятся все более сложными и многоплановыми, все больше зависят от пользователей, как следствие, сейчас недостаточно просто уметь создавать код на одном или нескольких языках программирования, нужен более комплексный подход. Так, в результате обсуждений и появилась идея магистерской программы, сочетающей развитие навыков разработки информационных систем, понимания принципов человеческого поведения и способности спланировать и выполнить все этапы анализа поведения пользователей информационных систем.

Дополнительным эффектом от введения подобной программы я вижу создание хороших примеров использования методов анализа данных и навыков программирования для решения практических задач, в том числе социальных, что позволит снизить стереотипы о “технарях” и “гуманитариях”.

Про впечатления пока говорить рано: в отличие от студенческого стипендиального конкурса конкурс грантов для преподавателей на первоначальном этапе вполне стандартен, включает заявку с описанием актуальности, ожидаемых результатов, плана работы, мотивации участников. То есть, с одной стороны, требует достаточно детальной проработки программы, а с другой – похож на многие грантовые конкурсы. Впечатления от участия, думаю, будут позже – после реализации проекта, после мероприятий Фонда для победителей.