• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

декан — Стародубцев Андрей Владимирович

Адрес: Набережная канала Грибоедова, 123

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Востоковедение

5 лет
Очная форма обучения
25/70/6
25 бюджетных мест
70 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Политология и мировая политика

4 года
Очная форма обучения
40/60/17
40 бюджетных мест
60 платных мест
17 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Социология и социальная информатика

4 года
Очная форма обучения
50/30/4
50 бюджетных мест
30 платных мест
4 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление и аналитика в государственном секторе

4 года
Очная форма обучения
35/30/8
35 бюджетных мест
30 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Бизнес и политика в современной Азии

2 года
Очная форма обучения
20/5/2
20 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Городское развитие и управление

2 года
Очная форма обучения
20/5/2
20 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Современный социальный анализ

2 года
Очная форма обучения
25/3/1
25 бюджетных мест
3 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Сравнительная политика Евразии

2 года
Очная форма обучения
15/5/12
15 бюджетных мест
5 платных мест
12 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
25/5
25 бюджетных мест
5 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Книга
Трансформация образа женщины в южнокорейской литературе (конец 1990-х-2000-е гг.)

Ли С. Ю.

Т. 2: Сборник материалов VIII международной научной конференции. Ч. 5: Литературы стран Дальнего Востока и ЮВА: прошлое и настоящее. Издательство СПбГУ, 2018.

Препринт
Cultural employment in Russia and Europe: a comparative analysis

Polyakova E., Kuleva M.

CGES Working Papers. WP 2014-04. Centre for German and European Studies Bielefeld / St. Petersburg, 2018

Система вычислит покупателя

Студенты Питерской Вышки могут помочь магазинам повысить общий уровень продаж и лояльности клиентов. О проекте, разработанном в рамках хакатона AdHack Galaxy (26-27 августа 2017 г.), нам рассказала студентка 2-го курса образовательной программы «Социология и социальная информатика» НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Ольга Силютина.

Сегодня во многих магазинах есть каталоги с рекомендуемыми к покупке товарами, но они совершенно не персонифицированы. Каждый новый покупатель получает одни и те же рекомендованные наборы товаров по акции. Система, которую в рамках хакатона AdHack Galaxy (26-27 августа 2017 г.) разработала студентка 2-го курса образовательной программы «Социология и социальная информатика» НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Ольга Силютина и программист Ильдар Белялов, позволяет магазину быть ближе к покупателю и знать о нем такое количество информации, которое позволит давать персональные рекомендации. Для этого лицо каждого пользователя распознается при помощи технологии компьютерного зрения, которая сравнивает увиденное с фотографиями подписчиков группы магазина ВКонтакте, а также с базой фотографий постоянных покупателей. Таким образом, система получает дополнительные данные из социальных сетей и чеков предыдущих покупок.

Первоначальная идея проекта заключалась в выделении четырех условных уровней знакомства магазина с пользователем. Так, нулевой этап характеризует отсутствие какой-либо персональной информации о пользователе. Данный случай сравним с нынешним положением дел в магазинах, которые предлагают общие каталоги для всех покупателей. Первый этап знакомства наступает, если система узнала в пользователе подписчика группы магазина ВКонтакт. Тогда основываясь на данных о его возрасте, уровне образования, указанной половой принадлежности, семейном положении делаются рекомендации товаров, которые чаще всего покупали клиенты с такими же характеристиками. Второй этап заключается в узнавании пользователя в качестве постоянного покупателя, который имеет некую историю покупок. Следовательно, в таком случае будут предлагаться товары, основанные на предыдущих предпочтениях. Последний третий этап совмещает в себе данные из первого и второго этапов. На данном уровне система знает достаточно много информации о пользователе, будучи способной предложить наиболее востребованные им продукты.

Таким образом, данный проект позволит магазинам осуществлять наиболее персонализированный подход к каждому покупателю, что может повлиять на повышение общего уровня продаж и лояльности клиентов.

По итогу разработки и презентации команде, вместе с которой над проектом работала студентка 2-го курса образовательной программы «Социология и социальная информатика» НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Ольга Силютина, было присуждено второе место и вручены ценные призы от организаторов и партнеров хакатона AdHack Galaxy (26-27 августа 2017 г.).

Ольга Силютина

 

 
«Это был второй хакатон, в котором я принимала участие, но при этом он совершенно отличался от предыдущего. Хакатон adhack был сфокусирован на маркетинге и рекламе. Эти темы оказались для меня новыми в сравнении с социальной проблематикой прошлого хакатона. Но знания и умения, полученные в ходе обучения на майноре Data Science помогли добиться результата даже в незнакомой мне сфере. Помимо этого доклады лекторов и других команд позволили больше разобраться с современными задачами, стоящими перед маркетологами. После объявления результатов к нам с Ильдаром подходили участники хакатона и представители компаний с предложениями о сотрудничестве, в том числе и о стажировках. Такая реакция аудитории демонстрирует ценность разработки и мотивирует не бросать начатое».