Пайплайн, стратегия и новые каналы продаж — о чем говорили во второй день HSE Fest
Во второй день Фестиваля университетских технологических стартапов эксперты и участники обсудили основные этапы взаимодействия с клиентами и разобрались, что нужно делать для увеличения продаж. Делимся с вами заметками с выступлений спикеров.
Поспорим о маркетинге
В стенах НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург прошёл очередной региональный научный семинар «Маркетинг. Дебаты». Наш университет вновь собрал всех молодых маркетологов, жаждущих найти истину.
Маркетинг. Дебаты
НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург открыл свои двери для проведения I регионального семинара «Маркетинг. Дебаты», в котором приняли участие студенты и преподаватели из ведущих вузов Санкт-Петербурга: СПбГЭУ, НИУ-ВШЭ, ИТМО.
Маркетинг = движение
Денис Шушарин, магистрант 2 курса образовательной программы «Маркетинговые технологии» о привлекательности выбранной профессии и правильности ее выбора.
Эффективный маркетолог
О том чему и как будут учить студентов, поступивших в магистратуру на направление «Маркетинговые технологии», рассказывает Сергей Геннадьевич Светуньков, академический руководитель образовательной программы.
Креативный подход
«Маркетолог сам по себе должен быть яркой, интересной и коммуникабельной личностью, которая стремится познавать новое и не боится открытий», - считает магистрант программы «Маркетинговые технологии» Станислав Кустов.
Переводить теорию в практику
Студенты 4 курса департамента экономики приняли участие в Деловой игре по маркетингу в рамках XII Форума субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга
Не бойтесь нового!
Выпускница магистерской программы «Маркетинговые технологии» Ольга Гусева рассказывает, почему однажды выбрала именно эту программу в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, к чему это в итоге привело, и делится собственным секретом успеха.