• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Бизнес и искусство: что нужно знать о программе «Менеджмент в индустрии впечатлений»

Бизнес и искусство: что нужно знать о программе «Менеджмент в индустрии впечатлений»

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» в 2020 году меняет свое название на «Менеджмент в индустрии впечатлений» (Arts and Culture Management). Объясняем, с чем связаны перемены, и как обновление поможет студентам стать профессионалами в сфере культуры, искусства и креативных индустрий.

Иллюстрация к новости: Тяжела и неказиста жизнь простого арт-специалиста

Тяжела и неказиста жизнь простого арт-специалиста

На прошлой неделе прошла Зимняя школа НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге. Делимся впечатлениями о том, как магистерская программа «Менеджмент в индустрии впечатлений» организовала свою секцию.

Иллюстрация к новости: Аналитика в сфере культуры: научим работать с цифровыми данными

Аналитика в сфере культуры: научим работать с цифровыми данными

На обновленной магистерской программе «Менеджмент в индустрии впечатлений» особое внимание уделяется развитию навыков аналитики в условиях цифровизации общества. Не секрет, что такие навыки востребованы на рынке труда и повышают стоимость специалиста. Курс «Analytics in Arts and Culture» содержит несколько блоков, которые позволят освоить как классические методы сбора и анализа данных — интервьюирование, опросы — так и методы работы с цифровыми следами. Алексей Горгадзе, преподаватель курса, подробнее расскажет о втором.