• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «кино»

Иллюстрация к новости: Стенли Кубрик: гений вне времени

Стенли Кубрик: гений вне времени

В его фильмографии сложно выделить какой-либо основной, превалирующий жанр или направление, а всё его творчество в целом никак не удаётся ограничить рамками конкретного периода, как упомянутые ранее «Золотой век» или «Новый Голливуд». Слишком уж эта личность, вместе со всеми её идеями и наработками, масштабна и необъятна. Он провёл с камерой в руках почти всю жизнь, снимал фильмы в течение пятидесяти лет и оставил свой след практически в каждой отрасли кинопроизводства.

Иллюстрация к новости: Монументальный и безумный кинематограф Фрэнсиса Форда Копполы

Монументальный и безумный кинематограф Фрэнсиса Форда Копполы

Фрэнсис — рок-звезда кинематографа. Его богатая фильмография изобилует взлётами и падениями. Успех, о котором он не мог даже мечтать, сменялся провалом невиданных масштабов. Критики и зрители то боготворили его, то отворачивались от его работ. Но режиссёр не очень-то радовался или огорчался по этому поводу: единственное, что было для него важно — возможность продолжать творить.

Иллюстрация к новости: Мартин Скорсезе и эпоха «Нового Голливуда»

Мартин Скорсезе и эпоха «Нового Голливуда»

О, вероятно, лучшем ученике Кассаветиса, ставшем лицом и затем хранителем традиций одного из важнейших периодов в истории американского кино.

Иллюстрация к новости: Серджио Леоне и феномен «Спагетти-вестерна»

Серджио Леоне и феномен «Спагетти-вестерна»

Вестерн — исконно американский жанр, ведущий свою историю от 1903 года. К началу 1960-х жанр находился в кризисе, и его ревизию осуществили итальянцы. Первым и самым ярким творцом "спагетти-вестернов" был Серджио Леоне. Он "демифологизировал" символы и образы жанра, сделав его глубже и совершеннее.

Иллюстрация к новости: Альфред Хичкок: мастер саспенса

Альфред Хичкок: мастер саспенса

В отличие от О. Уэллса, Хичкок не является родоначальником отдельного жанра фильмов. Однако он оказал наибольшее влияние на один из них, а именно – на триллер. Режиссёр работал отнюдь не только в этом жанре, однако со временем обосновался именно в нём. В какой-то момент своей карьеры Альфреда даже стали называть «отцом триллера», подчёркивая тем самым его вклад в развитие жанра.

Иллюстрация к новости: Орсон Уэллс и начало "Золотого века Голливуда"

Орсон Уэллс и начало "Золотого века Голливуда"

В 1910-60-е киноиндустрия в США стремительно развивалась, и создание картин было поставлено «на конвейер». Киностудии строго контролировали творческий процесс вплоть до 1940-х гг., но эксперимент по выдаче карт-бланша молодому театральному режиссёру привёл к созданию одного из величайших фильмов всех времён и запустил маховик изменений.

Иллюстрация к новости: 70-е годы. Эпоха жестокой цензуры

70-е годы. Эпоха жестокой цензуры

Оттепель была лишь недолгим мгновением свободы. В 70-е годы ножницы цензуры были наточены особенно остро.

Иллюстрация к новости: 60-е годы. Расцвет Тарковского

60-е годы. Расцвет Тарковского

Андрей Тарковский был, несомненно, яркой фигурой. Для одних он скучный интеллектуал, для других – воплощение русской духовности и пример для подражания.

Иллюстрация к новости: 50-е годы. Эпоха оттепели. «Летят журавли», творчество Гайдая и Рязанова

50-е годы. Эпоха оттепели. «Летят журавли», творчество Гайдая и Рязанова

В середине 50-х в жизни советского человека и страны в целом начался новый этап. Удивительное время, которое продлилось всего двенадцать лет, изменило буквально все – литературу, живопись, архитектуру, музыку и кино.

Иллюстрация к новости: 40-е годы. Как снимали кино во время войн(ы). Эпоха малокартинья

40-е годы. Как снимали кино во время войн(ы). Эпоха малокартинья

40-е годы стали самыми тяжелыми как для страны, так и для советского кинематографа.


12