• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Social media discourse among youth in Russia: Between Western hegemonic ambitions and struggle for traditional values

Dunas D., Babyna D., Boyko O. et al.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 3. P. 21-35.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Экспертиза – Новости

Глобальная киноиндустрия в меняющихся экономических и технологических условиях: семинар-кейс по Восточной Азии

Глобальная киноиндустрия в меняющихся экономических и технологических условиях: семинар-кейс по Восточной Азии
4 декабря в департаменте медиа состоялся тематический семинар старшего научного сотрудника Центра японских исследований Института Китая и современной Азии РАН Георгия Паксютова. Кандидат экономических наук выступил перед магистрантами программы «Медиапроизводство и медиааналитика» в рамках дисциплины «Медиасистемы стран АТР» на тему «Глобальная киноиндустрия в меняющихся экономических и технологических условиях: кейс Восточной Азии».

В Питерской Вышке обсудили применение ИИ в российских онлайн-СМИ

В Питерской Вышке обсудили применение ИИ в российских онлайн-СМИ
НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург продолжает серию регулярных встреч в рамках семинара «Современные медиа: структура и эффекты». На них преподаватели, студенты и приглашенные эксперты обсуждают актуальные вопросы в сфере медиа. Центральной темой нового семинара стал искусственный интеллект в онлайн-СМИ.

Первая конференция медиапедагогов: научное практическое

Пленарное заседание конференции. Выступает член-корреспондент РАО Людмила Босова
Доцент департамента медиа НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге Никита Аргылов принял участие во всероссийской конференции медиапедагогов, прошедшей 2-3 октября на базе факультета журналистики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова.

В Питерской Вышке обсудили модели региональных российских СМИ

В Питерской Вышке обсудили модели региональных российских СМИ
НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург продолжает серию научных встреч в рамках регулярного семинара «Современные медиа: структура и эффекты». На мероприятии преподаватели, студенты, а также приглашенные эксперты из разных вузов и медиаиндустрии обсудили актуальные вопросы из сферы медиакоммуникаций. В семинаре приняли участие более 60 человек из Санкт-Петербурга, Москвы, Саранска, Тамбова, Воронежа и Кемерова.

«Вся Россия – 2024»: как готовить кадры для СМИ

Воспроизводство кадров для СМИ – насущный вопрос для отрасли
Глава департамента медиа Санкт-Петербургской школы гуманитарных наук и искусств НИУ ВШЭ Никита Аргылов принял участие в форуме современной журналистики «Вся Россия – 2024». Традиционная конференция медийщиков и журналистов прошла 28-й раз с 16 по 22 сентября в г. Сочи.

«Для меня это работа мечты»: Евгений Зинин о создании медиапроектов, карьере в РБК и развитии программ Питерской Вышки

«Для меня это работа мечты»: Евгений Зинин о создании медиапроектов, карьере в РБК и развитии программ Питерской Вышки

Евгений Зинин — генеральный директор РБК Петербург, одновременно он возглавляет региональную дирекцию медиахолдинга РБК, отвечает за развитие 17 проектов на всей территории России. За его спиной многолетний опыт в деловой журналистике и в управлении бизнес-проектами в медиа. В 2024 году Евгений стал академическим руководителем магистерской программы «Медиапроизводство и медиааналитика». Его задача — придать программе новый импульс, направить фокус обучения на решение актуальных практических задач в медиасфере и в конечном итоге выпустить новое поколение конкурентоспособных медиаменеджеров. В интервью Евгений рассказал, от чего зависит успех медиапроектов, на каких принципах работают проекты РБК в регионах и какие навыки ценятся в современной медиасфере.

Медиатехнолог, или Универсальный специалист Возрождения: идет обсуждение профессионального стандарта

13 февраля на площадке Координационного центра Правительства РФ на ВДНХ прошло совещание рабочей группы по разработке профессионального стандарта «Специалист в области медиатехнологий». Департамент медиа факультета «Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств» НИУ ВШЭ представлял доцент Никита Аргылов.

Кино в российской Арктике: форум по креативной индустрии в Мурманске

С 28 по 30 ноября в Мурманском университете прошел всероссийский форум, посвященный креативным индустриям в арктической России. Руководитель департамента медиа, доцент Никита Аргылов выступил в пленарной сессии с докладом «Могут ли другие российские регионы повторить феномен якутского кино: факторы развития».

Кинопутешествие в «Серединный мир»

Фото из архива Департамента медиа НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге
Показ и обсуждение первого современного якутского фильма прошли в рамках проекта «ВидеоВышка»

Истина – в вине, креатив – в проектах

Истина – в вине, креатив – в проектах
В Вышке прошёл мастер-класс генерального директора РБК Петербург Евгения Зинина.
1 2