Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Social media discourse among youth in Russia: Between Western hegemonic ambitions and struggle for traditional values

Dunas D., Babyna D., Boyko O. et al.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 3. P. 21-35.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Контакты

Адрес: г. Санкт-Петербург, 25-я линия Васильевского острова, 6, корп. 1, каб. 207

Телефон: 61143

Мы в VK

Мы в Telegram

Руководство
Департамент медиа: Доцент Арутюнян Оксана Вагифовна

«Искусственный интеллект как фактор изменений на рынке труда в медиаиндустрии: исчезновение профессий и появление новых» (научный семинар)

18+
Мероприятие завершено

Следующий научный семинар «Современные медиа: структуры и эффекты» состоится 24 февраля в 14:00 в корпусе на Канале Грибоедова, 201 аудитория.

Докладчик: Мухина Ольга Сергеевна, к. филол. наук, доцент кафедры периодической печати и сетевых изданий департамента «Факультет журналистики», Уральский федеральный университет

В докладе автор расскажет об изменениях на рынке труда в медиаиндустрии в связи с развитием искусственного интеллекта и повсеместной цифровизации; какие профессии будут заменены ИИ полностью, а какие придут им на смену (AI-тренер, AI-SMM-специалист, промт-инженер, нейроредактор и пр.).

Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию.

Подробнее о семинаре – на странице «Современные медиа: структуры и эффекты».

Мероприятие пройдет в гибридном формате, онлайн на платформе МТС Линк. Зарегистрированные участники получат ссылки на подключение накануне мероприятия на электронные почты.