• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Тема «Медиатехнологии» – Новости

Медиатехнолог, или Универсальный специалист Возрождения: идет обсуждение профессионального стандарта

13 февраля на площадке Координационного центра Правительства РФ на ВДНХ прошло совещание рабочей группы по разработке профессионального стандарта «Специалист в области медиатехнологий». Департамент медиа факультета «Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств» НИУ ВШЭ представлял доцент Никита Аргылов.