Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: г. Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, д. 123, каб. 205, 218
Телефон: 61143
М.: Издательство Московского университета, 2023.
Подледнов Д. Д., Казанцева Е. Д.
Человек: образ и сущность. Гуманитарные аспекты. 2024. № 2(58). С. 55-71.
В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.
Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.
Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.
На пленарном заседании внимание экспертов было уделено вопросам интеграции релевантных подходов к обучению креативным профессиям. Активно обсуждались вопросы развития креативного предпринимательства в части развития т.н. креативных soft-компетенций для поддержки конкурентоспособности команды в творческой среде.
Доцент Никита Аргылов в своем выступлении затронул актуальные аспекты развития российского регионального кино как инструмента маркетингового развития территорий. В докладе было предложено обсудить сложности масштабирования регионально опыта в связи с существенными различиями арктических регионов России.
Кинопроизводство в Арктике как часть медиасистемы вызывает наш интерес по ряду причин. Во-первых, медиапотребление в условиях «темных ночей» изучено слабо. Согласитесь, в продолжительное холодное время года досуг у человека проводится в закрытых помещениях. И в этом плане кинопотребление во многом имеет значительный потенциал как преобладающая медиапрактика. Во-вторых, создание на северных территориях креативных кластеров по продакшну медиапродуктов, в т.ч. киноконтента может иметь значительный вес в закреплении, привлечении творческой молодежи в российские регионы. Во многом первые попытки осмыслить эти и другие идеи заложены в изучении якутского кинематографа. Уверен, что регионам важно кроме всего прочего закладывать ресурсы на научное сопровождение процессов становления и развития креативных отраслей. Это будет способствовать расширению опыта и понимания векторов развития практикам индустрии, что значительно интенсифицирует движение», считает Никита Аргылов.
Круг обсуждаемых вопросов на форуме касались подготовки кадров для креативных индустрий, факторов успешного развития арктического дизайна, трендов в урбанистике и цифровом дизайне, монетизации творчества, потенциала искусственного интеллекта, будущего арктической архитектуры, динамики климата, бренда вуза в структуре городского бренда, создания комфортной атмосферы в условиях полярной ночи, внутреннего туризма, проектирования интерактивных экскурсий и многих других аспектов в контексте развития Арктики.
Высшую школу экономики в Санкт-Петербурге представляли доцент Ирина Сизова, аналитик Анастасия Паламарчук, доцент Ирина Боровская, научный сотрудник Екатерина Мармилова, аналитик Анастасия Корман.
VII Всероссийский форум с международным участием «Креативные индустрии Арктического региона: опыт и перспективы развития» проходит в партнерстве Лабораторией управления культурой и туризмом в рамках проекта программы «Зеркальные лаборатории» НИУ ВШЭ.
Напомним, форум собрал 180 участников из России и из-за рубежа, которые присоединились к дискуссиям по тематикам арктического дизайна, архитектуры и туризма, северной урбанистики, истории и современности культурных ландшафтов.
Департамент медиа: Руководитель департамента