• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Social media discourse among youth in Russia: Between Western hegemonic ambitions and struggle for traditional values

Dunas D., Babyna D., Boyko O. et al.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 3. P. 21-35.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Кино в российской Арктике: форум по креативной индустрии в Мурманске

С 28 по 30 ноября в Мурманском университете прошел всероссийский форум, посвященный креативным индустриям в арктической России. Руководитель департамента медиа, доцент Никита Аргылов выступил в пленарной сессии с докладом «Могут ли другие российские регионы повторить феномен якутского кино: факторы развития».

На пленарном заседании внимание экспертов было уделено вопросам интеграции релевантных подходов к обучению креативным профессиям. Активно обсуждались вопросы развития креативного предпринимательства в части развития т.н. креативных soft-компетенций для поддержки конкурентоспособности команды в творческой среде.

Доцент Никита Аргылов в своем выступлении затронул актуальные аспекты развития российского регионального кино как инструмента маркетингового развития территорий. В докладе было предложено обсудить сложности масштабирования регионально опыта в связи с существенными различиями арктических регионов России.

Кинопроизводство в Арктике как часть медиасистемы вызывает наш интерес по ряду причин. Во-первых, медиапотребление в условиях «темных ночей» изучено слабо. Согласитесь, в продолжительное холодное время года досуг у человека проводится в закрытых помещениях. И в этом плане кинопотребление во многом имеет значительный потенциал как преобладающая медиапрактика. Во-вторых, создание на северных территориях креативных кластеров по продакшну медиапродуктов, в т.ч. киноконтента может иметь значительный вес в закреплении, привлечении творческой молодежи в российские регионы. Во многом первые попытки осмыслить эти и другие идеи заложены в изучении якутского кинематографа. Уверен, что регионам важно кроме всего прочего закладывать ресурсы на научное сопровождение процессов становления и развития креативных отраслей. Это будет способствовать расширению опыта и понимания векторов развития практикам индустрии, что значительно интенсифицирует движение», считает Никита Аргылов.

Круг обсуждаемых вопросов на форуме касались подготовки кадров для креативных индустрий, факторов успешного развития арктического дизайна, трендов в урбанистике и цифровом дизайне, монетизации творчества, потенциала искусственного интеллекта, будущего арктической архитектуры, динамики климата, бренда вуза в структуре городского бренда, создания комфортной атмосферы в условиях полярной ночи, внутреннего туризма, проектирования интерактивных экскурсий и многих других аспектов в контексте развития Арктики.

Высшую школу экономики в Санкт-Петербурге представляли доцент Ирина Сизова, аналитик Анастасия Паламарчук, доцент Ирина Боровская, научный сотрудник Екатерина Мармилова, аналитик Анастасия Корман.

VII Всероссийский форум с международным участием «Креативные индустрии Арктического региона: опыт и перспективы развития» проходит в партнерстве Лабораторией управления культурой и туризмом в рамках проекта программы «Зеркальные лаборатории» НИУ ВШЭ.

Напомним, форум собрал 180 участников из России и из-за рубежа, которые присоединились к дискуссиям по тематикам арктического дизайна, архитектуры и туризма, северной урбанистики, истории и современности культурных ландшафтов.