• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Macroeconomic indicators of Russia's media communication industry in 2000-2020: Quantitative analysis

Vartanov S., Vardanyan E.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 1. P. 5-29.

Глава в книге
Цифровая реальность: между утопией и антиутопией

Кудрявцева Е. И.

В кн.: Человекоориентированное управление: будущее цифрового общества. В двух частях. Ч. 1. СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2023. С. 133-139.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

«Редакционные практики новостных агентств в цифровой среде: отечественный опыт» (научный семинар)

18+


Следующий научный семинар «Современные медиа: структуры и эффекты» состоится 20 мая в 14:00 в корпусе на Канале Грибоедова, 201 аудитория.

Докладчик – Зеленцов Михаил Владимирович (Институт медиа НИУ ВШЭ).

Тема доклада: «Редакционные практики новостных агентств в цифровой среде: отечественный опыт».
В докладе автор представит итоги своего эмпирического исследования, посвященного трансформации ньюсрумов федеральных российских информационных агентств в контексте продолжающейся медиаконвергенции. В исследовании рассмотрены аспекты организации редакций, внедрения новых форматов, искусственного интеллекта, технологического развития СМИ.

Дискуссанты:

Вырковский Андрей Владимирович, доцент, д-р филол. наук, и. о. заведующего кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова;

Зинин Евгений Юрьевич, доцент департамента медиа факультета Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств, канд. эконом. наук, директор по региональному развитию РБК.

 

Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию.

Подробнее о семинаре – на странице «Современные медиа: структуры и эффекты».

Мероприятие пройдет в гибридном формате, онлайн на платформе МТС Линк. Зарегистрированные участники получат ссылки на подключение накануне мероприятия на электронные почты.

Добавить в календарь