Во втором семестре первого курса магистранты участвуют в проектах, темы которых предлагают преподаватели, компании-партнеры и даже сами студенты. Задачи бывают самыми разными: по анализу данных и машинному обучению, исследованию пользовательского опыта, проектированию или прототипированию. В материале рассказываем про несколько проектов этого года от компаний Playkot, Stepik и Pikabu.
Тема «Магистерская программа «UX-аналитика и проектирование информационных систем» (Санкт-Петербург)»
В рамках магистерской диссертации Олеся Мугинова, выпускница программы «UX-аналитика и проектирование информационных систем», разработала прототип чат-бота для помощи семьям пациентов с деменцией. Дипломная работа Олеси была признана комиссией одной из лучших ВКР этого года. В интервью выпускница рассказала, почему решила заняться такой серьезной проблемой, как собирала контент для чат-бота и показала, что у нее в итоге получилось.
Для поступления на магистерскую программу «UX-аналитика и проектирование информационных систем» нужно собрать качественное портфолио. Вместе с академическим руководителем программы Алёной Владимировной Суворовой рассказываем, из чего состоит портфолио, на что обратить внимание и как избежать ошибок при подготовке документов.
В рамках партнерства на программе будет развиваться направление Game Design & Analytics. Сотрудники компании прочтут ряд спецкурсов по игровой тематике, также у студентов будет возможность пройти стажировку и сделать дипломную работу по этому направлению совместно с Playkot.
Выпускники 2021 года программы «Информационные системы и взаимодействие человек-компьютер» делятся своими впечатлениями об обучении, рассказывают о самых интересных предметах, а также дают советы абитуриентам.
1
2