• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Игровая студия Playkot стала партнером магистерской программы «UX-аналитика и проектирование информационных систем»

В рамках партнерства на программе будет развиваться направление Game Design & Analytics. Сотрудники компании прочтут ряд спецкурсов по игровой тематике, также у студентов будет возможность пройти стажировку и сделать дипломную работу по этому направлению совместно с Playkot.

Игровая студия Playkot стала партнером магистерской программы «UX-аналитика и проектирование информационных систем»

Playkot – это студия из Санкт-Петербурга, специализирующаяся на разработке мобильных игр, одна из топовых студий-выходцев из СНГ.  В портфолио компании шесть проектов, самые известные из которых — «СуперСити» и Age of Magic. В игры Playkot играют более 70 миллионов человек по всему миру. 

Сотрудничество студии и магистратуры «UX-аналитика и проектирование информационных систем» началось еще 4 года назад, с момента открытия программы. Илья Пшеничный, директор по развитию бизнеса в Playkot, читает студентам курс «Управление проектами». Также компания регулярно предлагает идеи, над которыми магистранты работают в рамках проектной деятельности. Например, в этом году команда студентов анализирует покупательское поведение игроков SuperCity и разрабатывает алгоритмы рекомендаций покупки игровых ресурсов, которые выдают пользователям в рамках разных внутриигровых событий.

Суворова Алёна Владимировна

Алёна Владимировна Суворова, академический руководитель программы

Вовлечение представителей индустрии в преподавание — это всегда важно. А если говорить про ИТ-отрасль — так и просто необходимо: компании и университет дополняют друг друга в процессе обучения, позволяют познакомить студентов с немного разными точками зрения. Представители индустрии дают возможность узнать, как все устроено в «реальном мире», а университет позволяет увидеть задачи шире, обобщить знания из разных предметных областей и понять, какие навыки можно перенести на другую область. 

С компанией Playkot мы взаимодействуем с самого открытия магистерской программы: студенты выполняют проекты по задачам компании, Илья Пшеничный ежегодно ведет у нас курс, является членом академического совета и активно участвует в защитах ВКР. Наши студенты интересуются игровой тематикой, у нас есть выпускники, которые работают аналитиками в игровых студиях, в том числе, в Playkot (кстати, рекомендация о трудоустройстве была получена как раз по результатам участия в проекте и итогам защиты ВКР). И развитие этого сотрудничества — приятный и полезный шаг, предоставляющий больше возможностей студентам, заинтересованным в игровой индустрии. 

Я уверена, что сотрудничество будет полезно всем сторонам и скоро мы увидим больше интересных проектов в области игровой аналитики и дизайна.

С будущего учебного года Playkot будет курировать направление Game Design & Analytics. Студенты, заинтересованные в карьере в игровой индустрии, смогут в рамках дисциплин по выбору взять спецкурсы, которые читают сотрудники компании. На курсах студенты узнают, что такое геймдев как бизнес, научатся анализировать и структурировать данные, понимать, какая архитектура для этого нужна. Обучение предполагает практику на реальных кейсах уже запущенных проектов, а также возможность пройти стажировку и впоследствии попасть в команду Playkot. Также студия будет предлагать магистрантам проекты и ВКР по игровой тематике и менторскую поддержку. 

Абитуриенты программы, которые заинтересованы в направлении Game Design & Analytics, должны сделать для портфолио проект по игровой тематике. Напоминаем, что приемная кампания в магистратуру стартовала 20 июня, подробнее о поступлении можно почитать здесь.