Экспертиза

Человек-редакция: как журналисту создать личный бренд?
Директор НТВ в Санкт-Петербурге и блогер-миллионниник Николай Булкин побывал в гостях у Медиакома

Психолог Питерской Вышки рассказала, как бороться с эмоциональным выгоранием в медиасреде
В НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург в рамках всероссийской конференции журналистов «Вместе Медиа. Контент» прошла лекция доцента Школы гуманитарных наук и искусств, психолога Елены Кудрявцевой о профилактике и преодолении синдрома выгорания.

«Современное журналистское образование: может, лучше без него?»
Директор НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург Анна Тышецкая выступила на форуме "Вместе Медиа. Контент"
Мемы, боты и арт-медитация
Начальник отдела «Эрмитаж-медиа» Екатерина Шарова рассказала, как музей работает в современном медиапространстве
Нейросеть: обучение, искусство и этика
Директор по развитию технологий искусственного интеллекта «Яндекса» Александр Крайнов прочитал публичную лекцию в Канатном цехе
Эрмитаж и Медиаком: продвигаем инклюзивные и просветительские проекты
Студенты образовательной программы «Медиакоммуникации» НИУ ВШЭ уже второй год подряд создают медиаконтент для ведущего музея страны
«ВидеоВышка»: открытие второго сезона!
Первой гостьей в этом учебном году стала известная ведущая Татьяна Элькина

В Питерской Вышке обсудили применение ИИ в российских онлайн-СМИ
НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург продолжает серию регулярных встреч в рамках семинара «Современные медиа: структура и эффекты». На них преподаватели, студенты и приглашенные эксперты обсуждают актуальные вопросы в сфере медиа. Центральной темой нового семинара стал искусственный интеллект в онлайн-СМИ.

В Питерской Вышке обсудили модели региональных российских СМИ
НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург продолжает серию научных встреч в рамках регулярного семинара «Современные медиа: структура и эффекты». На мероприятии преподаватели, студенты, а также приглашенные эксперты из разных вузов и медиаиндустрии обсудили актуальные вопросы из сферы медиакоммуникаций. В семинаре приняли участие более 60 человек из Санкт-Петербурга, Москвы, Саранска, Тамбова, Воронежа и Кемерова.

Ребрендинг, подкаст, организационная психология
Маркетинг-сервис sreda.ID во главе с Анной Ставровой и студенты Медиакома реализовали ряд медиапроектов

