• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Будущая профессия

Под медиа мы понимаем не только печатные, электронные и сетевые средства массовой информации, но и обширный сегмент медиапространства, в котором сегодня существуют социальные сети, медиасообщества различных социальных субъектов и групп, а также авторы своих медиа (блогеры, видеоблогеры). Медиакоммуникации обеспечивают процесс информационного взаимодействия между этими субъектами и группами. Поэтому новая бакалаврская программа планирует обеспечить потребности рынка в специалистах, одновременно владеющих современными инструментами создания и продвижения медиаконтента и способных организовать посредством медиаинструментов процесс взаимодействия в информационном пространстве в различных городских, гражданских и иных сообществах.

В 2022 году многие традиционные и даже новые медиа значительно отстают от тенденций, по которым развивается профессиональная отрасль. Медиапространство расширяется, и гражданский сектор активно осваивает новые для себя коммуникационные практики, не всегда умея использовать их эффективно. На отечественном рынке (в особенности на региональном) недостаточно специалистов, которые способны не только создавать современный и актуальный медиаконтент, но и управлять медиапроцессами, быть продюсерами и организаторами медиапроектов. Дефицит таких профессионалов характерен не только для средств массовой информации, но и для общественного сектора: региональных общественных организаций, области культуры, городского пространства.

Мы хотим подготовить не только "творцов", способных генерировать идеи и двигать вперед отрасль, но и будущих архитекторов медиапространства, "универсальных" специалистов медиасистем, владеющих не только творческими методами, но и управленческими и технологическими навыками.