Ребрендинг, подкаст, организационная психология
Маркетинг-сервис sreda.ID во главе с Анной Ставровой и студенты Медиакома реализовали ряд медиапроектов
Первокурсники образовательной программы «Медиакоммуникации» и маркетинг–сервис sreda.ID провели ребрендинг и запустили совместный подкаст о современных инструментах маркетинга и процесс–ориентированной работы. Проект «КАБИНЕТ АРНИ» ориентирован на руководителей и управляющих менеджеров компаний, ищущих новые инструменты для достижения благополучия своей фирмы; бренд-специалистов, вкладывающих новые смыслы в философию бренда; представителей профессий, которые находятся в в поиске этичных инструментов при продаже услуг, а также будущих предпринимателей – студентов.
Миссия проекта – создание нового информационного канала для маркетинг-просвещения и бизнес–благотворительности. В креативную команду, работающую над подкастом «Кабинет Арни», вошли студентки 1 курса Медиакома: Мария Васильева, Ирина Долгова и Алина Исмакова. В «КАБИНЕТЕ АРНИ» они исследовали «ум новичка» и возможности процесс–ориентированного мышления.
руководитель проекта, основатель сервиса sreda.ID и автор канала и подкаста «КАБИНЕТ АРНИ», процесс-ориентированный терапевт
В феврале и марте текущего года креативная команда исследовала рынок подкастов о маркетинге и предпринимательстве, анализировала актуальные проекты маркетинг–сервиса sreda.ID, разрабатывала концепцию будущих интервью с гостями. Была проведена глубокая работа над стилем письма и вербальной самопрезентацией. Студенты прослушали материал о сегментировании целевой аудитории и применили его на практике. В процессе креативных сессий был разработан фирменный стиль подкаста, оптимизировано имя и слоган, выстроена система связи со всеми социальными ресурсами сервиса sreda.ID под ником @sredaid в Телеграм, ВКонтакте и на платформе mave.
Были реализованы два масштабных интервью с яркими игроками рынка, связанного с тематикой подкаста. Гостями «КАБИНЕТА АРНИ» стали: Людмила Сербина, кандидат психологических наук, практикующий психотерапевт с аккредитацией европейского стандарта ЕАР, член IAPOP, руководитель модальности «Процессуально-ориентированная психология и психотерапия» в ОППЛ; Сергей Заряцкий, основатель и генеральный директор агентства по организации мероприятий Fun to Learn.
Все материалы опубликованы в ресурсах sreda.ID, а также в открытых источниках гостей подкаста:
КАБИНЕТ АРНИ: https://sredaid.mave.digital/ep-6
t.me/sredaid: https://t.me/sredaid/253
vk.com/sredaid: https://vk.com/clip835404013_456239021?c=1
YouTube-канал Людмилы Сербиной: https://youtu.be/o3ATH0z8h0w?si=1b4YdINk9fh2fVeq
Во время работы над подкастом команда запустила новую рубрику —«Библиотека», в рамках которой студенты читают и анализируют профессиональную психологическую и бизнес-литературу.
Важным достижением командной работы стала интеграция креативных команд двух кураторских проектов sreda.ID в рабочие процессы друг друга. Студентам удалось создать общую атмосферу взаимоуважения и творческого азарта, реализуемого в реальные качественные продукты.
Сотрудничество между нашей образовательной программой и маркетинг-сервисом sreda.ID осуществляется в рамках «Проекта Медиакоммуникации». Уже на первом курсе студенты проходят стажировку в ведущих медиа, креативных агентствах, частных компаниях, государственных учреждениях, НКО и культурных институциях. Цель практики – погружение в актуальную медиасреду, проведение PR-кампаний, организация мероприятий и, конечно, создание и продвижение контента для реальных заказчиков.
sreda.ID — маркетинг–сервис полного цикла: аудит, стратегический маркетинг компании, команды, персоны в классическом и процесс-ориентированном стиле (организационная психология), имиджевые и репутационные инновации, брендинг, креативный интерфейс, ивент-менеджмент и PR. Слоган компании: «Среда — все, что нас окружает».