• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ребрендинг, подкаст, организационная психология

Маркетинг-сервис sreda.ID во главе с Анной Ставровой и студенты Медиакома реализовали ряд медиапроектов

Первокурсники образовательной программы «Медиакоммуникации» и маркетинг–сервис sreda.ID провели ребрендинг и запустили совместный подкаст о современных инструментах маркетинга и процесс–ориентированной работы. Проект «КАБИНЕТ АРНИ» ориентирован на руководителей и управляющих менеджеров компаний, ищущих новые инструменты для достижения благополучия своей фирмы; бренд-специалистов, вкладывающих новые смыслы в философию бренда; представителей профессий, которые находятся в в поиске этичных инструментов при продаже услуг, а также будущих предпринимателей – студентов.

Миссия проекта – создание нового информационного канала для маркетинг-просвещения и бизнес–благотворительности. В креативную команду, работающую над подкастом «Кабинет Арни», вошли студентки 1 курса Медиакома: Мария Васильева, Ирина Долгова и Алина Исмакова. В «КАБИНЕТЕ АРНИ» они исследовали «ум новичка» и возможности процесс–ориентированного мышления.  

Анна Ставрова ,
руководитель проекта, основатель сервиса sreda.ID и автор канала и подкаста «КАБИНЕТ АРНИ», процесс-ориентированный терапевт
«Опыт работы со студентами НИУ ВШЭ с программы «Медиакоммуникации» стал новым этапом в развитии моей собственной карьерной идентичности. Образовательный практический вектор в момент приглашения участвовать в «Проекте Медиаком» уже был в моём плане продвижения «Среды». Моё персональное исследование инструментов терапии в работе с организациями и предпринимателями актуально на протяжении последних нескольких лет. Стартом была частная практика консалтинга и сотрудничество с Международным институтом процесс-ориентированной психологии и психотравматологии, где я участвовала в разработке направления «Бизнес-психология». С большим энтузиазмом получила мотивационные письма студентов, была сформирована креативная команда, и мы отправились в совместный путь. Уже на старте работы обозначила команде, что результатом нашей работы станет развитие подкаста и личностное развитие каждого участника. Задача была интересная – научить трансформировать свои слабые стороны в конкурентное преимущество и эффективно взаимодействовать в команде, сформировать так называемый командных дух через удовольствие совместного труда и движение к общей цели. Считаю, что с поставленными высокими целями и проектными задачами мы справились превосходно».

В феврале и марте текущего года креативная команда исследовала рынок подкастов о маркетинге и предпринимательстве, анализировала актуальные проекты маркетинг–сервиса sreda.ID, разрабатывала концепцию будущих интервью с гостями. Была проведена глубокая работа над стилем письма и вербальной самопрезентацией. Студенты прослушали материал о сегментировании целевой аудитории и применили его на практике. В процессе креативных сессий был разработан фирменный стиль подкаста, оптимизировано имя и слоган, выстроена система связи со всеми социальными ресурсами сервиса sreda.ID под ником @sredaid в Телеграм, ВКонтакте и на платформе mave.

Были реализованы два масштабных интервью с яркими игроками рынка, связанного с тематикой подкаста. Гостями «КАБИНЕТА АРНИ» стали: Людмила Сербина, кандидат психологических наук, практикующий психотерапевт с аккредитацией европейского стандарта ЕАР, член IAPOP, руководитель модальности «Процессуально-ориентированная психология и психотерапия» в ОППЛ; Сергей Заряцкий, основатель и генеральный директор агентства по организации мероприятий Fun to Learn.  

 

Все материалы опубликованы в ресурсах sreda.ID, а также в открытых источниках гостей подкаста:

КАБИНЕТ АРНИ: https://sredaid.mave.digital/ep-6

t.me/sredaid: https://t.me/sredaid/253     

vk.com/sredaid: https://vk.com/clip835404013_456239021?c=1

YouTube-канал Людмилы Сербиной: https://youtu.be/o3ATH0z8h0w?si=1b4YdINk9fh2fVeq

 

Во время работы над подкастом команда запустила новую рубрику —«Библиотека», в рамках которой студенты читают и анализируют профессиональную психологическую и бизнес-литературу.

Важным достижением командной работы стала интеграция креативных команд двух кураторских проектов sreda.ID в рабочие процессы друг друга. Студентам удалось создать общую атмосферу взаимоуважения и творческого азарта, реализуемого в реальные качественные продукты.

Сотрудничество между нашей образовательной программой и  маркетинг-сервисом sreda.ID осуществляется в рамках «Проекта Медиакоммуникации». Уже на первом курсе студенты проходят стажировку в ведущих медиа, креативных агентствах, частных компаниях, государственных учреждениях, НКО и культурных институциях. Цель практики – погружение в актуальную медиасреду, проведение PR-кампаний, организация мероприятий и, конечно, создание и продвижение контента для реальных заказчиков.

sreda.ID — маркетинг–сервис полного цикла: аудит, стратегический маркетинг компании, команды, персоны в классическом и процесс-ориентированном стиле (организационная психология), имиджевые и репутационные инновации, брендинг, креативный интерфейс, ивент-менеджмент и PR. Слоган компании: «Среда — все, что нас окружает».