• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Анна Смелова - выпускница ОП История 2016 года поступила Университет Джорджтауна на PhD программу!

После получения диплома бакалавра в 2016 году Анна Смелова 2 года обучалась на департаменте история в магистратуре Центрального Европейского университета в Будапеште (Венгрия). Сейчас Аана получила возможность продолжить обучение в Университете Джорджтауна на PhD программе. С этой радостной новостью Анна заглянула к нам на программу, приехав в родной город всего на несколько дней, и мы расспросили ее обо всем.

Ксения Литвиненко - лучшая выпускница НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург 2016 года, стала лицом магистерских программ на направлению История ЦЕУ

Студенка 1 курса ОП «История» Френкель Ирина пообщалась с Ксений и распросила её об опыте обучения в НИУ ВШЭ, настоящей и будущей исследовательской деятельности.

Маргарита Павлова - «Серебряный птенец» 2017 года, расказывает о премии «Золотая вышка» и о выборе ОП История НИУ ВШЭ СПб

Ежегодно в Высшей школе экономики преуспевающим представителям  всех кампусов присуждается премия «Золотая вышка». Кандидатами в номинации «Серебряный птенец» становятся  студенты, выделяющиеся успехами в учебной,  исследовательской и общественной деятельности. Лауреатом «Серебряного птенца – 2017» стала студентка 4 курса бакалавриата ОП «История» НИУ ВШЭ СПб Маргарита Павлова. С 2015 года Маргарита была участницей исследовательских проектов и международных исследовательских семинаров. В 2016-2017 гг. она предоставляла результаты научно-исследовательской деятельности, участвуя в научных конференциях и  получая гранты. Маргарита так же активно занималась волонтёрской деятельностью и участвовала в общественно-культурной жизни университета и города.            Студенка первого курса ОП «История» Френкель Ирина спросила у Маргариты об её впечатлениях от получения премии, отношении к образовательному процессу и планах на будущее.

Майнор: Что? Как? И почему?

Студентка 3 курса образовательной программы истории Александра Полосухина подготовила материал для первокурсников, который поможет им в выборе майнора

Студенты ОП История посетили открытую дискуссию «Об установке и снятии памятников», организованную в Мраморном дворце Русского музея

Иллюстрация к новости: 8 марта в Департаменте истории и Центре исторических исследований!

8 марта в Департаменте истории и Центре исторических исследований!

Мы рады анонсировать предстоящее событие – лекцию Оливии Хамфри, стажерки департамента истории к 8 марта! Тема - сексизм и расизм в британском футболе XX века!

Иллюстрация к новости: Майские каникулы в Берлине для студентов ОП "История" НИУ ВШЭ Санкт-Петербург

Майские каникулы в Берлине для студентов ОП "История" НИУ ВШЭ Санкт-Петербург

С 2 по 9 мая в Берине пройдет выездной научно-учебный семинар "Между пафосом и популизмом. Политика и культура памяти в современной Германии". В недельном семинаре, организованном совместно НУИ ВШЭ Санкт-Петербург и Университетом Гумбольдта, смогут принять участие 11 лучших студентов ОП "История"

Иллюстрация к новости: Майские каникулы в Берлине для студентов ОП "История" НИУ ВШЭ Санкт-Петербург

Майские каникулы в Берлине для студентов ОП "История" НИУ ВШЭ Санкт-Петербург

С 2 по 9 мая в Берине пройдет выездной научно-учебный семинар "Между пафосом и популизмом. Политика и культура памяти в современной Германии". В недельном семинаре, организованном совместно НУИ ВШЭ Санкт-Петербург и Университетом Гумбольдта, смогут принять участие 11 лучших студентов ОП "История"

Н.М. Карамзин и РККА: февраль в Мемориальной библиотеке Ричарда Стайтса

Центр исторических исследований и Образовательная программа "История" НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург продолжают совместный студенческий проект, посвященный популяризации Мемориальной исторической библиотеки Ричарда Стайтса

Завершилась педагогическая практика у студентов четвёртого курса

С 22 января по 2 февраля студенты четвёртого курса ОП История проходили педагогическую практику в школах. У студентов была возможность выбрать школу из предложенных или пройти практику в школе, которую они окончили.Основной задачей студентов было погружение в школьную жизнь.  Они набрались опыта у учителей и взвешивали, насколько близка им эта профессия. Мы расспросили четверокурсников о практике