
Медиа - не только в теории, но и на практике: Виктория Цветкова о своем опыте прохождения Медиашколы и работы в информбюро международной конференции
На МедиаШколе от Питерской Вышки студенты не только изучили важные теоретические основы и лайфхаки работы в медиа сфере, но и получили уникальную возможность применить полученные знания на практике и попробовать себя в PR и SMM на международной конференции. Своими впечатлениями поделилась студентка 2 курса ОП «Международный бизнес и менеджмент», НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург, Виктория Цветкова
Проектный поворот, студенческие команды и работа над репутацией университета: главное со второго дня майской конференции
В НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург завершился второй день мероприятий международной конференции «Образование и мировые города», посвящённой третьей миссии университетов и студентам. В дискуссиях приняли участие представители власти, сферы образования и бизнеса.

Майская конференция Питерской Вышки в 2021 году ― площадка для обсуждения третьей миссии университетов
Об актуальности, темах и треках Восьмой международной конференции «Образование и мировые города: третья миссия университетов и студенты», которая пройдет 19–21 мая, рассказывает член экспертного совета конференции, декан Санкт-Петербургской школы социальных наук и востоковедения Андрей Стародубцев.

Ученые всех стран, объединяйтесь: как интернационализировать науку в цифровой эпохе
Какое влияние оказала пандемия на международные связи университетов? Кто должен управлять интернационализацией науки в вузе? Может ли региональный университет влиять на мировую научную повестку? Ответы на эти и другие вопросы искали участники круглого стола «Интернационализация науки в цифровой реальности», который состоялся 30 марта. Его организатором выступил питерский кампус Высшей школы экономики.

В Питерской Вышке прошла программа повышения квалификации по управлению международным digital-брендом университета
19–23 октября в НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург состоялась программа повышения квалификации «Электронная интернационализация 2.0: как управлять международным digital-брендом университета». Организаторы и эксперты программы поделились своими впечатлениями от мероприятия и рассказали о самых запоминающихся спикерах.