• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О лаборатории

Создание проектно-учебной лаборатории "Управление репутацией в образовании" в 2020 г. на факультете Санкт-Петербургской школы социальных наук и востоковедения НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург (далее — RepLab) направлено на осуществление одного из ключевых направлений, определенных в Дорожной карте Программы развития НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург. Это направление — "Исследования и разработки: междисциплинарность, партнерство, интеграция".

Данное инициативное мероприятие имеет целью объединить исследовательскую и образовательную деятельность в области управления репутацией в сфере образования. RepLab представляет собой платформу, где будут проводиться исследования, разрабатываться новые методологии и подходы, а также проводиться практические проекты в области управления репутацией учебных учреждений.

Ключевые элементы данной инициативы включают в себя:

Сравнительный анализ репутации университетов и практик управления репутацией:
Это направление исследований фокусируется на изучении того, как университеты строят свою репутацию и какие стратегии они используют для управления ей. Путем сравнения различных университетов и их подходов можно выявить общие тенденции и наилучшие практики.

Описание и объяснение лучших практик управления устойчивостью в университетах мирового уровня:
Это направление исследований направлено на изучение успешных стратегий и методов управления устойчивостью в университетах, используемых в разных странах. Мы анализируем эффективное управление и методы, образовательные инновации и организационные модели, считающиеся наиболее эффективными.

Прикладные исследования в области развития университетских кампусов, включая внеучебные пространства:
Это направление исследований фокусируется на изучении физической инфраструктуры университетских кампусов, их дизайна и использования пространств для разнообразных целей. Исследования включают анализ эргономики, стимулирование творчества, социальную интеграцию студентов и развитие образовательных и рекреационных зон.

Исследования в области реализации "социальной миссии" университетов и их вклада в социо-экономическое развитие регионов:
Это направление исследований сосредотачивается на роли университетов в социо-экономическом развитии регионов, часто называемой "социальной миссией". Исследования могут охватывать вопросы взаимодействия университетов с бизнесом, влияние на инновационную деятельность, разработку образовательных программ, способы вовлечения студентов в социальные инициативы и многое другое.

Благополучие студентов и аспирантов становится все более важной областью исследований и беспокойства в академическом сообществе. Эти исследования направлены на понимание и улучшение физического, психологического и эмоционального здоровья студентов и тех, кто стремится получить степень доктора наук. Обе области исследований направлены на выявление наилучших практик и вмешательств, которые университеты и академические учреждения могут принять, чтобы создать более здоровую и поддерживающую среду для студентов и аспирантов. Обеспечивая благополучие этих людей, университеты могут способствовать их академическому успеху, личному росту и долгосрочному успеху в выбранных ими областях. Вот детальное описание обеих аспектов:

Благополучие студентов: Исследования в области благополучия студентов включают изучение различных факторов, влияющих на качество жизни студентов во время учебного пути. Это может включать исследования психического здоровья, уровня стресса, баланса работы и личной жизни, социальной интеграции, финансовых давлений и доступа к службам поддержки. Понимая эти факторы, университеты могут применять стратегии для создания более поддерживающей среды, способствующей общему благополучию студентов.

Благополучие аспирантов: Аспиранты, часто, сталкиваются с уникальными вызовами из-за требовательной природы их исследовательской работы и давления на производство оригинальных вкладов в своей области. Исследования в этой области анализируют факторы, влияющие на благополучие аспирантов, такие как объем исследовательской нагрузки, отношения с научными руководителями, синдром самомнения, изоляция и перспективы карьерного роста. Поиск путей смягчения стресса, предоставление наставничества и возможности для профессионального развития могут способствовать улучшению благополучия аспирантов.

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.