Питерская Вышка проведет конференцию AMEC в онлайн-формате
Analytics for Management and Economics Conference (AMEC) объединяет студентов, исследователей и экспертов в области экономики и менеджмента, а также практиков бизнеса. Конференция стремится построить экосистему, основанную на знаниях и расширить границы международной академической сети. АМЕС дает возможность для нетворкинга и обмена опытом. Для молодых исследователей участие в конференции — это шанс получить ценный опыт общения с выдающимися профессорами и представить свои проекты.
В прошлом году в конференции принимали участие ученые из более чем 20 стран мира — например, Израиля, Франции, Финляндии и Великобритании. Перед участниками выступали профессор Еврейского университета в Иерусалиме Яшей Яфе, декан Брюссельской школы экономики и менеджмента Бруно Ван Поттельсберг, а также профессор корпоративных финансов в бизнес-школе IE и старший советник Европейского фонда развития менеджмента Хулио Ургел.
Заявки на участие в AMEC 2020 программный комитет принимает до 17 августа включительно. Подробнее о конференции можно узнать на сайте AMEC.
Анхель Барахас,
Председатель программного комитета AMEC 2020
— Почему университет организует конференцию AMEC? Чем это событие уникально?
— Конференция AMEC дает возможность участникам представить свои исследования и получить ценный фидбек от ведущих ученых в области менеджмента, финансов и экономики. Кроме того, на мероприятии студенты Питерской Вышки могут послушать презентации экспертов и приобрести полезные знания.
Основной фокус AMEC — это исследования, основанные на количественных методах. Конференция также поощряет активное обсуждение вопросов развития экономики, тенденций управления бизнесом и других актуальных проблем. Мы предлагаем большое количество секций по разным тематикам и обновляем их каждый год.
— В каком формате будет проводиться конференция AMEC в 2020 году?
— В этом году Школа экономики и менеджмента будет организовывать AMEC уже в четвертый раз. Пандемия COVID-19 повлияла на формат конференции — в 2020 году АМЕС впервые состоится в онлайн-формате.
Мы планируем проводить сессии с докладами по средам с 15:00 до 17:00 на платформе Zoom. Если в секции окажется большое количество докладчиков, то мы организуем дополнительную сессию с 17:30 до 19:30.
Временные рамки конференции также изменятся. Раньше конференция длилась три дня. В этом году АМЕС пройдет с сентября по декабрь.
— Кто может принять участие в конференции?
— Конференция открыта для преподавателей, аспирантов, магистрантов и бакалавров, а также для исследователей, которые хотят представить свои доклады. В этом году участие в конференции будет бесплатным, но участникам-докладчикам необходимо пройти регистрацию на сайте AMEC.
— Какие темы будут обсуждаться на AMEC в этом году?
— На конференции будут организованы 10 секций по разным направлениям экономики, менеджмента и бизнеса. Участники смогут представить доклады по таким темам, как «Предпринимательство и инновации на развивающихся рынках», «Анализ данных в эпоху 4.0», «Глобальное устойчивое финансирование», «Аналитика в сфере искусства и управления культурой» и «Трансформация бизнес-моделей компаний в ответ на вызовы пандемии».
Некоторые секции мы организовываем в сотрудничестве с другими образовательными учреждениями и центрами. Например, секция «Финансы и учет» будет проводиться совместно с финляндским Университетом Ваасы, а направление «Достижения в области бизнес-аналитики» мы представим в сотрудничестве с французским Центром маркетинговой аналитики IESEG (ICMA).
— Какие спикеры будут презентовать свои доклады?
— В этом году мы ожидаем, что число докладчиков и презентаций увеличится. Это предположение связано с новым форматом: когда конференция в онлайне, в ней легче принять участие исследователям из других стран — не нужно куда-то ехать и решать вопросы жилья в другой стране.
Каждую секцию AMEC 2020 организовывают ученые, известные в своих научных областях. Мы полагаем, что это привлечет внимание участников с качественными докладами. Надеемся, что в этом году они познакомятся с нашим мероприятием, а в следующем смогут поучаствовать в нем снова, но уже офлайн. Тогда им удастся погулять по Санкт-Петербургу и полюбоваться его культурным наследием.
— До какого числа принимаются заявки на участие?
— Программный комитет принимает заявки до 17 августа включительно. С образцом заявки можно ознакомиться на информационной странице конференции.
Более подробная информация о AMEC 2020, ее секциях и спикерах доступна на сайте мероприятия. Кроме того, все новости о конференции мы выкладываем в официальном сообществе AMEC в Facebook.
Если у участников возникнут вопросы, они могут задать их по почте amec@hse.ru.
Барахас Анхель
Департамент финансов: руководитель департамента