НИУ ВШЭ и Яндекс разработали образовательную программу для руководителей среднего и крупного бизнеса
Программа «Бизнес-мышление в цифровой действительности» представляет международный и российский опыт вузов и крупнейших компаний в сфере цифровизации бизнес-процессов в различных секторах экономики. В пяти модулях обучающего проекта сконцентрирован обзор современных цифровых технологий и практический опыт их внедрения в российских и международных компаниях. Курс стартует в марте 2020 года.
Авторами программы стали эксперты НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге и Яндекса, при участии «Газпром нефть» и бизнес-школы MIP Politecnico di Milano Graduate School of Business, которая была создана ведущим техническим университетом Европы - Politecnico di Milano. Благодаря такому партнерству обучение в программе позволяет студентам общаться с профессионалами мира бизнеса, перенимать опыт международных компаний и строить успешную карьеру.
«Мне кажется, что это уникальная программа для российского бизнес-образования. Впервые ведущие академические бренды вузов России и Европы сотрудничают с топовыми компаниями по теме цифровой трансформации. Ключевая особенность нашего проекта – это сочетание современных онлайн-технологий обучения и доступ к знаниям и опыту организаций, которые формируют будущее экономики в быстро меняющейся цифровой реальности», – отметил директор кампуса НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге, д. э. н., профессор Сергей Кадочников.
«Яндекс активно строит цифровое будущее, в котором нам всем предстоит жить и работать. Но технологии имеют смысл и приносят пользу только тогда, когда люди охотно и умело ими пользуются. Мы в Яндексе много работаем в рамках Образовательной инициативы, помогая людям разного возраста и профессий комфортно и продуктивно жить и работать в цифровом мире, и я очень рад, что теперь мы участвуем и в новаторском проекте отечественного бизнес-образования», – говорит директор по стратегическому маркетингу Яндекса Андрей Себрант.
Среди спикеров программы – эксперты по цифровой трансформации и внедрению цифровых технологий в управлении компаний: Яндекс, Microsoft, ABBYY, RealWeb, amoCRM, Битрикс24, СБКлауд, Банк ВТБ, Почта России, Норильский никель и многих других.
Смешанный формат обучения включает очные встречи, дистанционное обучение на современной онлайн-платформе, вебинары и практические кейсы от руководителей известных компаний и общение с экспертами в модерируемом чате. Такой формат позволяет проходить курс без отрыва от текущей работы. В завершении обучающего проекта состоится защита идеи использования цифровых технологий для развития бизнеса с обратной связью от экспертов и слушателей программы.
Программа будет полезна руководителям компаний крупного и среднего бизнеса, собственникам бизнесов, готовых развивать себя и компанию в условиях современной цифровой действительности.
С программой и полным составом спикеров можно ознакомиться на странице программы.
Справка о компаниях
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» – №1 в России по направлению «Бизнес и экономика» («THE World University Rankings by subject» – 2019/2020).
Идея, разработка и реализация обучающей программы «Бизнес-мышление в цифровой действительности».
MIP Politecnico di Milano Graduate School of Business – №4 в Европе в рейтинге оnline-программ уровня Executive (QS World University Ranking — 2019).
Академический партнёр программы. Предоставляет технологическую платформу i-Flex для цифрового кампуса и доступ к европейскому опыту в виде кейсов, видеоконтента по темам и визитов профессоров.
«Яндекс» - крупнейшая российская технологическая компания.
Цифровой партнёр. Участвует в разработке программы и ее реализации, обеспечивает блок курсов по информационным технологиям, кейсы и экспертизу по моделям цифрового бизнеса.
«Газпром нефть» - лидер российской нефтяной индустрии по эффективности.
Корпоративный партнёр. Участвует в разработке программы, предоставляет экспертизу и собственные кейсы по цифровизации и цифровой трансформации в компании федерального уровня.