• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Алена Кравцова об участии в Весенней школе Оксфордского российского фонда


Активное участие студентов магистерской программы «Современный социальный анализ»  в разнообразных научных мероприятиях и событиях постепенно становится визитной карточкой программы,  равно как и то, что наши студенты получают стипендии и гранты различных программ и фондов.


Одним из последних сочетаний первого и второго стало участие  студентки 2- го курса магистерской программы «Современный социальный анализ» Алены Кравцовой, стипендиата Оксфордского российского фонда, в Весенней школе фонда «Гуманитарная составляющая в научном исследовании и проектной практике: необходимость, польза, баланс рационального», которая состоялась 20-26 марта 2016 г.  Алена поделилась  впечатлениями от участия:

«Оксфордский российский фонд дает возможность студентам - бакалаврам и магистрантам, а также аспирантам - не только получать стипендии за свои достижения, но и участвовать в различных конференциях, мероприятиях организованных этим фондом и университетами-партнерами. А так как партнеров у фонда в России более 20, то и география этих мероприятий достаточно разнообразная: от Дальнего Востока до Санкт-Петербурга. Мне удалось поучаствовать в весенней школе под названием «Гуманитарная составляющая в научном исследовании и проектной практике: необходимость, польза, баланс рационального», которая проходила в Московской области. При первом знакомстве с экспертами школы вновь встал вопрос о теме и исследовательском вопросе моей диссертации, так как эксперты пытались создать условия для того, чтобы мы по-новому посмотрели на сферу наших интересов и темы наших исследований. Школа дала также опыт проведения исследования в команде, при этом в команде не только коллег-социологов, но и молодых исследователей из совершенно разных научных областей (от лингвистики до экономики). Знания, которые давались на лекциях, сразу применялись на практике, что было полезно для исследований, которые мы там проводили, а также для дальнейшей работы над собственными исследованиями».