Экспертиза
Глобальная киноиндустрия в меняющихся экономических и технологических условиях: семинар-кейс по Восточной Азии
4 декабря в департаменте медиа состоялся тематический семинар старшего научного сотрудника Центра японских исследований Института Китая и современной Азии РАН Георгия Паксютова. Кандидат экономических наук выступил перед магистрантами программы «Медиапроизводство и медиааналитика» в рамках дисциплины «Медиасистемы стран АТР» на тему «Глобальная киноиндустрия в меняющихся экономических и технологических условиях: кейс Восточной Азии».
"Маркетинг – это не отдел, это философия": в Питерской Вышке прошел семинар с участием директора по маркетингу РБК
В четверг, 3 октября, в Петербургском кампусе Высшей школы экономики прошел воркшоп с Андреем Сикорским, издателем журнала и директором по маркетингу РБК. Опытный практик рассказал о том, как сегодня работает маркетинг в медиакомпании, почему Котлер все еще актуален и какие новые проекты холдинга оказались самыми успешными.
В Питерской Вышке обсудили модели региональных российских СМИ
НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург продолжает серию научных встреч в рамках регулярного семинара «Современные медиа: структура и эффекты». На мероприятии преподаватели, студенты, а также приглашенные эксперты из разных вузов и медиаиндустрии обсудили актуальные вопросы из сферы медиакоммуникаций. В семинаре приняли участие более 60 человек из Санкт-Петербурга, Москвы, Саранска, Тамбова, Воронежа и Кемерова.
«Для меня это работа мечты»: Евгений Зинин о создании медиапроектов, карьере в РБК и развитии программ Питерской Вышки
Евгений Зинин — генеральный директор РБК Петербург, одновременно он возглавляет региональную дирекцию медиахолдинга РБК, отвечает за развитие 17 проектов на всей территории России. За его спиной многолетний опыт в деловой журналистике и в управлении бизнес-проектами в медиа. В 2024 году Евгений стал академическим руководителем магистерской программы «Медиапроизводство и медиааналитика». Его задача — придать программе новый импульс, направить фокус обучения на решение актуальных практических задач в медиасфере и в конечном итоге выпустить новое поколение конкурентоспособных медиаменеджеров. В интервью Евгений рассказал, от чего зависит успех медиапроектов, на каких принципах работают проекты РБК в регионах и какие навыки ценятся в современной медиасфере.