• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Медиапроизводство и медиааналитика
Магистерская программа

Медиапроизводство и медиааналитика

2 года
Очная форма обучения
14/10/2

14 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Для кого эта программа

Что вы будете изучать

Проектная работа и исследования

Стажировка

Перспективы и трудоустройство

Партнеры

Что нужно знать для поступления

Вступительные испытания


Евгений Зинин — генеральный директор РБК Петербург, одновременно он возглавляет региональную дирекцию медиахолдинга РБК, отвечает за развитие 17 проектов на всей территории России. За его спиной многолетний опыт в деловой журналистике и в управлении бизнес-проектами в медиа. В 2024 году Евгений стал академическим руководителем магистерской программы «Медиапроизводство и медиааналитика». Его задача — придать программе новый импульс, направить фокус обучения на решение актуальных практических задач в медиасфере и в конечном итоге выпустить новое поколение конкурентоспособных медиаменеджеров. В интервью Евгений рассказал, от чего зависит успех медиапроектов, на каких принципах работают проекты РБК в регионах и какие навыки ценятся в современной медиасфере.
22 июля
Мы подводим итоги учебного года студентов и выпускников магистратуры «Медиапроизводство и медиааналитика»
21 июля
Студенты 2 курса магистратуры «Медиапроизводство и медиааналитика» представили и успешно защитили магистерские проекты
14 июня
Для абитуриентов бакалавриата и магистратуры в Питерской Вышке действует система скидок. Она помогает поступить на программу, которая действительно нравится, и меньше переживать о поступлении. Какие скидки есть в кампусе и как их получить — рассказываем в нашем гайде.
13 июня
Еще новости