• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Свободное общение

Иллюстрация к новости: «Будущее уже на пороге»: магистрант Питерской Вышки исследует социальное взаимодействие людей и роботов

«Будущее уже на пороге»: магистрант Питерской Вышки исследует социальное взаимодействие людей и роботов

Заменят ли роботы человека? Какое место займет техника в обществе будущего? Как сейчас выстраиваются отношения между антропоморфными созданиями и людьми? Ответы на эти вопросы ищет магистрант второго курса программы «Глобальная и региональная история» Андрей Иккерт в своей диссертации.

Иллюстрация к новости: «Важно, чтобы академия не превращалась в клетку»: Александр Алхимов об исследовательских интересах, работе и учёбе

«Важно, чтобы академия не превращалась в клетку»: Александр Алхимов об исследовательских интересах, работе и учёбе

Магистрант второго курса программы «Глобальная и региональная история» Александр Алхимов рассуждает о важности прикладных дисциплин и синдроме Fear of Missing Out, а также рассказывает о работе в музее и о том, как от изучения Южной Африки пришёл к исследованию формирования афроамериканской идентичности в США.

Иллюстрация к новости: Вести с кибер-полей: Форум о будущем, инновациях и роботах

Вести с кибер-полей: Форум о будущем, инновациях и роботах

17–18 сентября в Москве прошел форум «Облачные города. Форум о будущем городов БРИКС», где побывал Андрей Иккерт, магистрант второго курса программы «Глобальная и региональная история». Об исследовании human-robot relations, образах будущего и своих открытиях в наблюдении за роботами читайте в материале Андрея.

Иллюстрация к новости: «Можно не соответствовать конвенциональной стратегии успеха»: Алёна Потапова об истории, антропологии и журналистике

«Можно не соответствовать конвенциональной стратегии успеха»: Алёна Потапова об истории, антропологии и журналистике

Магистрантка программы «Глобальная и региональная история» Алёна Потапова рассказывает об учёбе в разных кампусах Вышки, работе в медиа и о том, как «Майский СБОР» стал круглогодичным. Почему рисунки мелом на асфальте — сильнейшее высказывание? Как работать с событиями, которые ещё не стали далёким прошлым? Каким образом «Первый выход в поле» помог влюбиться в антропологию? Об этом и многом другом читайте в материале.