Образование
![Позиционирование в люксе: интервью о прикладном исследовании для Петербургского фэшн-бренда Иллюстрация к новости: Позиционирование в люксе: интервью о прикладном исследовании для Петербургского фэшн-бренда](/data/2024/05/08/2138730036/3photo1715083691.jpeg)
Позиционирование в люксе: интервью о прикладном исследовании для Петербургского фэшн-бренда
Студенты программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» знакомятся с различными организациями креативной индустрии — не только театрами и музеями, но и, например, люксовым бизнесом. Исследовательская работа Анны Дориной и Дарьи Лукониной посвящена позиционированию люксового дизайнерского бренда. В интервью студентки рассказывают о поиске заказчика, ходе исследования и трудностях, с которыми пришлось столкнуться.
«Смело заявляю о себе как об арт-менеджере из Питерской Вышки — работает»: интервью со студентом программы Андреем Бубновым
Андрей Бубнов — первокурсник программы «Менеджмент в индустрии впечатлений». В интервью он рассказывает о выборе между Петербургом и Москвой, возможностях, которые открывает обучение на программе, карьерных планах и победе в конкурсе на стипендию Владимира Потанина.
![«Ради интересного мероприятия или фестиваля я бы приехала в другие регионы» Иллюстрация к новости: «Ради интересного мероприятия или фестиваля я бы приехала в другие регионы»](/data/2024/04/05/2143336073/2027-03-17-CIBA-2000px-4331.jpg)
«Ради интересного мероприятия или фестиваля я бы приехала в другие регионы»
Студенты Вышки из Москвы — о том, как работали волонтерами на конференции CIBA в Санкт-Петербурге.
![Первокурсники магистратуры "Менеджмент в индустрии впечатлений" посетили Музей Фаберже Иллюстрация к новости: Первокурсники магистратуры "Менеджмент в индустрии впечатлений" посетили Музей Фаберже](/data/2024/02/22/2080834903/3IMG_4792.jpg)
Первокурсники магистратуры "Менеджмент в индустрии впечатлений" посетили Музей Фаберже
Музей Фаберже является одним из ключевых партнеров МП “Менеджмент в индустрии впечатлений” уже несколько лет. Рассказываем о совместных проектах и делимся впечатлениями от посещения музея.
![Курсы по арт-менеджменту и истории искусства в партнерстве с Государственным Эрмитажем Иллюстрация к новости: Курсы по арт-менеджменту и истории искусства в партнерстве с Государственным Эрмитажем](/data/2024/01/17/2104153308/3photo1697285922.jpeg)
Курсы по арт-менеджменту и истории искусства в партнерстве с Государственным Эрмитажем
В осеннем семестре магистранты-первокурсники посещали занятия на экспозициях в Эрмитаже, разрабатывали проекты развития Главного штаба и учились управлять музеями.
![Знакомство с индустрией: как проходят семинары наставника у будущих арт-менеджеров Иллюстрация к новости: Знакомство с индустрией: как проходят семинары наставника у будущих арт-менеджеров](/data/2024/01/12/2101731566/3photo1703186557%20(3).jpeg)
Знакомство с индустрией: как проходят семинары наставника у будущих арт-менеджеров
Семинар наставника – обязательная часть учебного плана в магистратуре. Это курс, направленный на осознанное формирование индивидуальной образовательной траектории и помощь студентам в выборе будущего профессионального пути. В рамках семинара наставника студенты посещают арт-институции и знакомятся с экспертами из индустрии. Рассказываем о двух таких семинарах: визите в закулисье Новой сцены Александринского театра и лекцию Дарьи Болдыревой, и.о. заведующей Северо-Западным филиалом ГМИИ им. А.С. Пушкина.