• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

Иллюстрация к новости: Лекции по истории искусства в Эрмитаже: погружение студентов программы "Менеджмент в индустрии впечатлений"

Лекции по истории искусства в Эрмитаже: погружение студентов программы "Менеджмент в индустрии впечатлений"

Первый семестр обучения на магистерской программе "Менеджмент в индустрии впечатлений" стал незабываемым для студентов благодаря серии уникальных лекций по истории искусства, которые проходили в одном из самых известных музеев мира — Государственном Эрмитаже. Студенты были вовлечены не просто в экскурсии, а в настоящую арт-медиацию, которая позволила проникнуться эпохами музейного комплекса. Рассказываем о первом модуле, проведенном в стенах Эрмитажа.

Иллюстрация к новости: "Нейросети — это не больно, они не разрушат вашу жизнь. И они не являются коллажами чужих работ"

"Нейросети — это не больно, они не разрушат вашу жизнь. И они не являются коллажами чужих работ"

Студенты магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» Алина Айзинова и Андрей Бубнов изучили связь цифрового искусства и моды в рамках курсовой работы «Effects of Contemporary Digital Art on Russian Fashion Brand: Customer Perception». В ходе исследования они провели ряд интервью с экспертами в сфере fashion, представителями модных брендов и художниками. Вдохновившись проделанной работой, Алина решила поделиться впечатлениями от интервью с нейрохудожницей Валерией Титовой и Дашей Пасечник, работающей в технике аэрографии – читайте далее в материале.

Иллюстрация к новости: Позиционирование в люксе: интервью о прикладном исследовании для Петербургского фэшн-бренда

Позиционирование в люксе: интервью о прикладном исследовании для Петербургского фэшн-бренда

Студенты программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» знакомятся с различными организациями креативной индустрии — не только театрами и музеями, но и, например, люксовым бизнесом. Исследовательская работа Анны Дориной и Дарьи Лукониной посвящена позиционированию люксового дизайнерского бренда. В интервью студентки рассказывают о поиске заказчика, ходе исследования и трудностях, с которыми пришлось столкнуться.

Иллюстрация к новости: «Смело заявляю о себе как об арт-менеджере из Питерской Вышки — работает»: интервью со студентом программы Андреем Бубновым

«Смело заявляю о себе как об арт-менеджере из Питерской Вышки — работает»: интервью со студентом программы Андреем Бубновым

Андрей Бубнов — первокурсник программы «Менеджмент в индустрии впечатлений». В интервью он рассказывает о выборе между Петербургом и Москвой, возможностях, которые открывает обучение на программе, карьерных планах и победе в конкурсе на стипендию Владимира Потанина.

Иллюстрация к новости: «Ради интересного мероприятия или фестиваля я бы приехала в другие регионы»

«Ради интересного мероприятия или фестиваля я бы приехала в другие регионы»

Студенты Вышки из Москвы — о том, как работали волонтерами на конференции CIBA в Санкт-Петербурге. 

Иллюстрация к новости: Первокурсники магистратуры "Менеджмент в индустрии впечатлений" посетили Музей Фаберже

Первокурсники магистратуры "Менеджмент в индустрии впечатлений" посетили Музей Фаберже

Музей Фаберже является одним из ключевых партнеров МП “Менеджмент в индустрии впечатлений” уже несколько лет. Рассказываем о совместных проектах и делимся впечатлениями от посещения музея.