Новости
Опубликованы правила приема в НИУ ВШЭ в 2024 году
На сайте Приемной комиссии появилась информация о приеме в бакалавриат и магистратуру НИУ ВШЭ в 2024 году. Рассказываем о сроках поступления, изменениях во вступительных испытаниях и льготах для абитуриентов.
Расписание собеседований с абитуриентами ОП «Управление образованием»
Вступительные испытания на программу пройдут 15, 16 и 18 сентября. Полный график - в тексте новости.
Конкурс НИРС — 2023 стартовал: «Мы хотим, чтобы студенты занимались исследованиями с первых лет обучения»
1 сентября стартовал новый сезон открытого Конкурса научно-исследовательских работ студентов (НИРС), который направлен на развитие потенциала учащихся вузов, проявляющих интерес к академической деятельности. Подать работу на конкурс до 15 октября могут студенты, а также выпускники 2023 года российских и зарубежных вузов. В этом году НИРС исполняется 20 лет, и все это время председателем оргкомитета выступает первый проректор НИУ ВШЭ Вадим Радаев. Сегодня в интервью он рассказывает об истории и этапах развития конкурса.
Важные даты для абитуриентов 2023
Друзья, знаем, что сейчас вы начали активную подготовку к поступлению. Спасибо, что заранее подошли к этому вопросу!
Мнение эксперта
В медиа пространстве часто встречаются инфоповоды, которые хочется обсудить с профессионалами в области образования. Так нам пришла идея создать рубрику «Мнение эксперта» с преподавателями нашей магистерской программы!
Онлайн-консультация с академическим руководителем
У вас возникли вопросы о поступлении на программу «Управление образованием»? У нас есть отличные новости!
Проекты магистрантов
Практическая подготовка – важная часть любой образовательной программы, однако, «готовить» можно по-разному. В данном материале мы раскроем «кухню» проектной деятельности магистрантов программы «Управление образованием» и расскажем о ключевых результатах и разработанных продуктах.
История магистранта
Знакомим вас с нашими студентами: специалистами из разных сфер деятельности, с разным опытом и разными профессиональными и научными интересами.
Они расскажут:
✔ о том, как нашли себя на магистерской программе «Управление образованием»;
✔ какие открытия в себе совершили за время учёбы;
✔ чему посвятили своё исследование;
✔ и самую запоминающуюся историю из магистерского студенчества.
Цифровизация как «эффект бабочки». Исследовательская деятельность преподавателей
Цифровизация как «эффект бабочки»: поначалу незначительное влияние на систему (образования) может иметь большие и непредсказуемые последствия, в том числе в совершенно другом месте.