• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

История магистранта

Знакомим вас с нашими студентами: специалистами из разных сфер деятельности, с разным опытом и разными профессиональными и научными интересами. 
Они расскажут:
✔ о том, как нашли себя на магистерской программе «Управление образованием»;
✔ какие открытия в себе совершили за время учёбы;
✔ чему посвятили своё исследование;
✔ и самую запоминающуюся историю из магистерского студенчества.

История магистранта

Открытие рубрики мы доверили Алине Ямщиковой - магистрантке 2 курса, методисту медицинского холдинга «Медика» Санкт-Петербурга.

Почему было принято решение поступать на магистерскую программу «Управление образованием»?

Около 5 лет назад я переехала из Белгорода сразу после получения диплома бакалавра. Мне не захотелось продолжить своё обучение на прежнем месте, хотелось осмотреться, поработать, понять, как я себя чувствую в образовательной среде, и уже после этого определиться с магистратурой. Узнала о нашей МП давно, 3-4 года назад, но очень себя неуверенно чувствовала, чтобы поступить на неё, даже просто попробовать было страшно! Затем череда знакомств, интересных событий - и вот я здесь)

Мечтайте и дерзайте, всё сбывается!

 

Любая интересная история из магистерского студенчества :)

Самая яркая история - это совместная игра в волейбол. Она вне конкуренции) Как здорово увидеть ребят, с которыми учишься в настолько неформальной обстановке. Много смеха, работа в команде - все супер!

—------------------------------------------------------------------------------------------

Дмитрий Сизов, магистрант 2 курса (2023 г.), является директором Центра физической культуры, спорта и здоровья Московского района Санкт-Петербурга. В беседе он рассказал о своём карьерном росте и личностном развитии за время обучения на программе.

 

Область научных интересов Дмитрия – феномен лидерства в представлениях участников образовательных отношений. В разговоре он подробнее поделился своими наблюдениями по этой теме.

Вопрос, которому посвящено магистерское исследование.

В своем исследовании я пытаюсь разобраться в феномене лидерства в представлениях участников образовательных отношений. Когда в школе с детьми говорят о лидерстве, то охватывают только малую долю тех качеств и теорий, которые реально существуют у современных детей. Не говоря о том, что во взрослом мире существует невероятное разнообразие теорий и классификаций феномена лидерства.

 

Изменения в себе спустя 2 года обучения на программе.

Меня такие вопросы всегда вгоняли в ступор. Я смог прокачать собственные индивидуальные и профессиональные дефициты: от публичных выступлений до формирования проектных и рабочих команд. В том числе грамотное управление ими относительно тех задач и условий, в которых мы находимся. Если честно, многое пересмотрел в собственной управленческой деятельности и особенно во взаимодействии с людьми.

 

—------------------------------------------------------------------------------------------

 

Наши студенты - это талантливые и амбициозные люди, которые непрерывно стремятся к профессиональному росту и карьерному развитию.

 

Виталий Новиков (магистрант 2 курса 2023 год) отметил, что на этапе поступления было сложно представить, как совмещать загруженность на работе (Виталий является заместителем директора по учебно-воспитательной работе в ГБОУ школе №618 Приморского района Санкт-Петербурга.), семью и обучение в магистратуре ВШЭ. Наверняка похожие переживания сейчас испытывают те, кто

планирует поступать на программу или уже находится на этом пути.

 

Именно поэтому приглашаем вас прочитать комментарии Виталия. Уверены, его опыт поможет вдохновиться и сделать уверенный шаг к расширению своих знаний и навыков в области управления образованием.

Почему было принято решение поступать на магистерскую программу «Управление образованием»?

Предложение пришло со стороны уважаемой мной коллеги, Смирновой Елены Михайловны. Долго раздумывал, сомневался. Сложно было представить, как я буду сочетать огромную загруженность на работе, семью и ещё учёбу во ВШЭ.

В феврале 2022 г. я участвовал в «Зимней школе» МП «Управление образованием». Увидел потрясающий профессорско-преподавательский состав, познакомился с программой и почувствовал себя студентом ВШЭ. После этого перестал сомневаться и для себя решил, что хочу поступать

 

Какова польза для профессиональной деятельности от обучения?

Все курсы МП «Управления образованием», без лишней скромности, несут огромную пользу. Описать перечень полезных профессиональных качеств, лучше, чем в «Образовательном стандарте» у меня не выйдет. Но есть один аспект, который там не учтён, но ему обучают– способен получать удовольствие от всего происходящего. В работе такое качество бесценно.

 

Полное интервью с каждым магистрантом читайте в наших сообществах:

Вконтакте: https://vk.com/eduman_hse

Telegram: https://t.me/eduman_hse