• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Академический совет

Академический совет – коллегиальный орган управления образовательной программой, принимающий решения по содержанию программы и условиям ее реализации. Совет определяет содержание учебных планов, утверждает программы учебных дисциплин и список тем курсовых и выпускных квалификационных работ, согласовывает программы государственных итоговых экзаменов и др.

Академический совет магистерской программы «Управление образованием»

Абанкина Ирина Всеволодовна

Ординарный профессор, к.э.н., Директор института развития образования НИУ ВШЭ; Эксперт в области экономики и управления в сфере образования; аналитик, исследователь в области социальной сферы. Автор многочисленных статей, трудов по проблемам развития образования; разработчик нормативных актов и моделей в сфере образования; автор реализованных методик в управленческих практиках на всех уровнях образования; автор учебно-методических пособий по экономике образования.

Баронене Светлана Геннадьевна

К.филос.н., доцент, доцент СПб НИУ ВШЭ, декан факультета постдипломного образования; эксперт координационного совета Комитета по образования СПб; научный руководитель проектов в области организации и реализации инновационной деятельности ОО. Эксперт, аналитик в сфере инновационного образования; тренер-консультант по организационному развитию; проектировщик в области межсекторного взаимодействия: культура, образование, управление.

Вейхер Андрей Алексеевич

К.э.н., доцент, Профессор НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург. Опыт исследований в области образования; участие в проектах (гос. заданиях) стратегического развития в части управления персоналом в системе образования; междисциплинарные компетенции (социология, экономика)

Заиченко Наталья Алексеевна

К.п.н., доцент, профессор НИУ ВШЭ- СПб; Академический руководитель МП»Управление образованием» ; научный руководитель федеральных стажировочных площадок; эксперт Минобрнауки РФ(департамент гос. политики в сфере общего образования ); Председатель наблюдательного Совета АУ «Морской технический колледж». Разработчик нормативных актов и моделей регионального уровня в социальной сфере, в т.ч. в области образования; автор реализованных методик по направлениям экономики труда в управленческих практиках на уровне региона; автор учебных пособий по экономике.

Казакова Елена Ивановна

Д.п.н., профессор, зав. кафедрой образовательного менеджмента СПбГУ; профессор СПб НИУ ВШЭ; член Координационного совета по образовательной политике Комитета по образованию СПБ; руководитель образовательного проекта Школьной лиги РОСНАНО. Экспертный авторитет в области образовательного менеджмента международного уровня; научный руководитель системы образования Василеостровского района; занимает абсолютно авторитетную позицию в среде как научного сообщества, так и в среде управленцев- практиков.

Лебедев Олег Ермолаевич

Член. корр РАО, д.п.н., профессор, профессор Московской Высшей школы социальных и экономических наук; Профессор СПб НИУ ВШЭ; Член редакционной коллеги журнала НИУ ВШЭ «Вопросы образования». Экспертный авторитет в области образовательной политики международного уровня; научный руководитель довузовского образования СПб НИУ ВШЭ; высокая публикационная активность. опыт руководства образовательными системами (в должности Председателя Комитета по образованию СПб).

Михеева Светлана Александровна

К.э.н., доцент, доцент СПб НИУ ВШЭ. Эксперт- разработчик ФГОС в части экономического образования; методолог и методист в области социально- экономического образования педагогов и руководителей образовательных учреждений; руководитель группы студентов - победителей (пятикратный) межвузовских соревнований РФ по социальному проектированию; опыт работы в международных проектах по социально- экономическому образованию педагогов и руководителей.

Прикот Олег Георгиевич

Д.п.н., профессор, профессор СПб НИУ ВШЭ; многолетний опыт работы в федеральных исследовательских структурах (ФИРО). Экспертный авторитет в области образовательного проектирования; автор учебно-методических пособий, (в т.ч. рекомендованных Минобрнауки в области проектирования; высокая публикационная активность; опыт научного руководства (и консультирования) региональными системами образования.