• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Говорят магистранты и магистры




100 слов о магистратуре "Управление образованием"

 


Выпуск 2019 «ЗАЧЕМ?»: ВОСЕМЬ ОТВЕТОВ на ОДИН ВОПРОС
зачем учиться на магистерской программе «Управление образованием»

Ответ №1. Если Вы хотите изменить Школу, если Вы хотите профессионального роста, если Вы хотите личностного развития, то Вам необходима эта программа. Она даёт возможность переосмыслить систему образования, открывает путь к научной и исследовательской деятельности, карьере управленца. Самое главное на этой программе – это общение с уникальными, интересными и сильными педагогами. Это шанс вновь почувствовать себя студентом, приобрести новых друзей и коллег, получить удовольствие от самого процесса обучения, реализовать накопленный опыт и выйти на новый профессиональный уровень;

Ответ №2. Магистерская программа дала мне не то, на что я рассчитывала, она дала мне намного больше – новый взгляд на мир, новый стиль жизни. Теперь я на все процессы вокруг меня смотрю «с точки зрения исследования»;

Ответ №3. Думаю, на программе стоит учиться тому, кто мечтает что-то изменить не только в самом образовании, но и в нашем отношении к нему. Преподаватели программы каждый день, каждую пару показывали нам, что учиться – это здорово и это может быть увлекательно… ЭТО можно любить…, а это очень вдохновляет делать свою работу в Школе лучше, чтобы масштабировать эту любовь к делу на все школы нашей страны;

Ответ №4. Обучение на данной программе – это интересный жизненный опыт, актуальные знания, а также источник вдохновения на долгие годы;

Ответ №5. Вышка помогает сделать шаг от "что делать?" к "зачем делать?". С пониманием этого процесса ты решаешь рабочие задачи с удовольствием, а главное, с творческим подходом;

Ответ №6. Идти на программу, чтобы потом в работе опираться на доказательные подходы к образованию, а не на метод проб и ошибок;

Ответ №7. Нам говорили: «Как только вы замечаете, что вы со всеми, значит вам прописана ВШЭ». 10 вдохов, дыши глубоко, ведь ты изучил эмпирику, кипы статей, знаешь концепции прогрессивного образования, результаты международных исследований... И вот те 700 дней, которые помогли генерировать действия, стать оппонентом всему отжившему и искусственному, и защищать то, во что искренне веришь. А веришь ты в то, что можно по-другому. Выдвинул гипотезу, произвёл замеры, получил результат. Школа может быть бирюзовой, в ней есть внутренний клиент, о тебе заботятся, заботишься и ты. Универсальный результат придуманными инструментами. Там не знают наверняка как, там знают зачем, с кем и как разобраться вместе… Доказательно, структурно и основательно программа научит делать организацию местом заботы и сотрудничества, сотворения и волшебства. Комфортная среда развития всех участников образовательного процесса везде и на примере программы.

Ответ №8. Вам она не нужна. Она нужна вселенной. 

Желаем каждому поступившему и поступающему найти свой ответ на вопрос «а зачем?»…

Магистры 
2016-2019 уч.гг.


 

Удивительная штука - магистратура! Абсолютно некогда подумать об одиночестве и периодически всхлипнуть, чтобы тебя пожалели. :) Голова бесконечно занята поиском смысла курсовой и в конечном счете диссертации! Вечера, ночи и выходные проходят в головоломке, как сложить пазлы вновь прочитанного и узнанного в логическую цепочку размышлений. Даже физически усталый организм подчиняется неумолимой жажде раскрыть тайны действующих лиц и обстоятельств курсового исследования.

Паклинская Татьяна Геннадьевна
магистр программы "Управление образованием" (2014-2017 уч.гг.)

 

 17 признаний

Магистры
2012-2015 уч.гг.

 

Ровно 100 слов:
«Качественно; душевно; от чистого сердца; с большим интересом к делу; суперпрофессионально; абсолютно неповторимо; проникновенно; потрясающе; сильно; артистично; сложно; много; мало; как никто другой; харизматично; непрерывно; с продолжением; трудно; с новым взглядом; вдохновляюще; творчески; уникально; весело; заворожительно; под другим углом; на самом высоком уровне; самоотверженно; трудолюбиво; пикантно; с юмором; безотказно; с вызовом; откровенно; трогательно; романтично; душевно; по-новому; проникновенно; на одной волне; стремительно; обаятельно; трудолюбиво; в конце совершенно не так, как в самом начале; с большой верой в каждого; преодолевая себя; по-детски; стратегически; неуловимо; обнадеживающе; досконально; один за всех; с любовью; в едином порыве; судьбоносно; мгновенно и удивительно; один раз вовремя».

Заиченко Людмила Игоревна
магистр программы "Управление образованием" (2012-2015 уч.гг.)

 

Сто слов – не мало и не много,
Но от души…
Учебы годы в ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Так хороши!

Чем управлять мы научились?
Пока – собой…
Пока учились и учились,
Магистр, с тобой.

Да, это трудно, но пленительно,
Не обессудь, –
Образовательных событий
Постигнуть суть.

И это – главное открытие – 
Свой выбрав путь,
Идти упрямо и решительно,
И не свернуть.

Быть благодарным за причастие
Нас к ВЫСОТЕ,
За знания, за соучастие – 
Прорыв к мечте.

И это было увлекательно,
Успешным став!
Все записали мы старательно
В альбом из глав

Семнадцати. Конечно, помните?
Мы помним Вас…
Учеба в Вышке  увлекательна
И высший класс!

Заволокина Татьяна Николаевна
магистр программы "Управление образованием" (2012-2015 уч.гг.)

 

Хотите узнать, какое оно – качественное образование, учитесь в ВЫШКЕ!

Сенкевич Татьяна Анатольевна
магистр программы "Управление образованием" (2012-2015 уч.гг.)

 

...Учеба в магистратуре - это та ценность, которую  не измерить и не отнять. Она будет со мной всегда в виде:
- новых друзей (одногруппников), которые приобрели такую же ценность, как и я, которым я могу позвонить в любое время и обсудить любой вопрос по работе нашей системы на языке Вышки;
- преподавателей, которые поделились своими ценными знаниями и научили меня видеть проблему, понимать, решать ее;
-  приобретенного желания изменять и улучшать систему образования. Магистратура Вышки - раскрывает внутреннюю энергию в магистрантах и выпускает ее в виде магистров в систему, в которой каждый маг на своем рабочем месте принимает верные управленческие решения. 

Соболева Елена Алексеевна
магистр программы "Управление образованием" (2012-2015 уч.гг.)