Проекты магистрантов
Практическая подготовка – важная часть любой образовательной программы, однако, «готовить» можно по-разному. В данном материале мы раскроем «кухню» проектной деятельности магистрантов программы «Управление образованием» и расскажем о ключевых результатах и разработанных продуктах.
Участие в проектах — обязательная часть образовательной программы. В зависимости от учебной траектории (исследовательская или прикладная) магистранты выбирают исследовательские, прикладные или сервисные проекты, а также могут принять участие не в одном, а в нескольких из них.
В конце учебного года были подведены итоги работы каждой проектной команды. Делимся с вами результатами 5 наиболее актуальных для магистрантов проектов!
1. "Комплексная подготовка международного научно-методического проекта «Форсайт-Конгресс: образовательные инициативы: новые отношения»"
Форсайт-Конгресс является площадкой для обсуждения вопросов повышения качества общего образования, перспективах развития Школы, о базовых целях обучения и воспитания подрастающего поколения, о новых отношениях друг с другом.
2. "Кванторианская образовательная модель в петербургской школе: инструменты внедрения"
Проект посвящен актуальной управленческой задаче: проектированию благоприятных условий внедрения прорывных, инновационных образовательных идей и технологий (носителем которых является экосистема Кванториума) в традиционную практику работы современных школ и организаций дополнительного образования.
3. "Межстрановой анализ систем повышения квалификации школьных учителей"
Проблема повышения эффективности систем переподготовки и повышения квалификации (ПК) учителей – актуальная тема современных исследований. В рамках проекта магистранты провели сравнительный анализ международных практик ПК учителей, выделили бенчмарки и проанализировали возможности для применения этих практик в российской системе ПК учителей, обеспечивающих «качество» школы.
4. "Вместе с профессором"
Вместе с профессором магистранты сконструировали персонализированные дизайнерские образовательные события в контексте реализации MOOCа «Стратегическое управление в образовании: методология и кейсы проектных решений», размещенного на платформе «Открытое образование» и преподаваемого в гибридном формате в рамках магистерской программы «Управление образованием» НИУ ВШЭ - СПб)
5. "SPRINT в будущее «Зимняя школа 2023»: управление образованием в эпоху неопределенности"
Проект ориентирован на формирование целевой аудитории, для которой актуален вопрос поступления на магистерскую программу «Управление образованием». Проектная деятельность реализуется по методологии SCRUM, предполагающей итеративный подход к планированию и выполнению проекта, а также использованию ряда инструментов для командной работы (Miro, Kaiten, Kanban).
Радуемся успехам магистрантов и желаем им продуктивной работы в проектах в следующем году!