На вопросы отвечает Марина Омельченко, преподаватель дисциплины «Стратегический маркетинг»
Тема «маркетинговые технологии»
Рассказывает выпускник программы «Маркетинговые технологии» Игорь Залепухин.
рассказывает преподаватель программ Анна Тюнякова
о выборе программы, лучших практиках и выпускном проекте
16 марта состоялся старт программ бизнес-образования по маркетингу и финансам.
15 октября стартовали три программы профессиональной переподготовки: "Маркетинговые технологии", "Финансовый менеджмент" и "Экономика и управление предприятием".
Выпускник программы «Маркетинговые технологии» Антон Карелин о том, как выбирал обучение, на какие группы делятся слушатели и какой теме был посвящен его выпускной проект.
Как обучение помогает трансформировать угол зрения на процессы в компании? Чем бывают полезны для маркетологов дисциплины по общему менеджменту? Об этом и многом другом рассказывает выпускница программы «Маркетинговые технологии» Татьяна Пшеничная.
1
2