• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговые технологии: интервью Натальи Морозовой, выпускницы программы

Наталья Морозова

старший менеджер по продукту фармацевтической компании Solopharm (ООО "Гротекс")

— Наталья, расскажите, как развивалась ваша карьера до прихода на текущее место работы?

Я начала работу в отделе маркетинга в предыдущей компании после нескольких лет в отделе продаж. Меня привлекло то, что можно быть не просто исполнителем стратегии, но создавать что-то свое и транслировать это сотрудникам и клиентам. Но поскольку данное место работы предполагало локацию в Москве, а душа моя лежала к Санкт-Петербургу, я перешла из одной компании в другую, что позволило мне не только переехать, но и значительно расширить функционал, увеличив количество интересных проектов.

— Какой из ваших проектов был наиболее креативным?

Один из продуктов в моей зоне ответственности — препарат от боли в горле Ангидак. Нам нужна была концепция его продвижения на В2С рынке. Креативная идея была основана на персонификации бренда: благодаря удачному названию, продукт "ожил" и стал уткой-супергероем, помогающим справиться с болью в горле. Ангидак был визуализирован в виде 3Д персонажа, затем был снят ролик, в котором супергерой появляется в реальных декорациях. Ролик получился очень необычный и живой. Он вызвал большой интерес у пользователей и получил почти 4,5 млн просмотров на YouTube.

— Помогла ли вам программа профессиональной переподготовки в развитии карьеры?

Поскольку я уже обладала практическим опытом в сфере маркетинга, на программу переподготовки я шла за систематизацией знаний. Помимо первоначальной задачи, я получила ответы на многие вопросы, касающиеся моей ежедневной деятельности, например, в части управления проектами или оценки эффективности. Все это не осталось незамеченным: еще до окончания программы к названию моей должности добавилось слово "старший".

— Расскажите, пожалуйста, о ваших профессиональных планах.

Планирую дальнейшее развитие в сфере маркетинга с акцентом на разработку стратегических решений.

Подробнее о программе «Маркетинговые технологии»