• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Как программы профессиональной переподготовки в Вышке помогают двигаться навстречу мечте?

Рассказывает выпускник программы «Маркетинговые технологии» Игорь Залепухин.

Игорь Залепухин

выпускник программы «Маркетинговые технологии», 2020

— Игорь, расскажите, пожалуйста, о себе, кем и в какой компании сейчас работаете?

Я работаю в банке серым офисным планктоном. К сожалению, слишком поздно понял, что изначально пошёл не по той дорожке. Я из тех людей, кто начал думать над ответом на вопрос «Кем я буду, когда вырасту» только к середине третьего десятка лет. Собственно, одной из попыток найти ответ было и моё поступление на программу «Маркетинговые технологии».
 

— Как развивалась Ваша карьера до прихода на текущее место работы?

Скучно развивалась. Очень уныло. Правда, с попытками смены карьерной парадигмы, но относительно стабильный финансовый якорёк моей банковской работы не позволял просто взять и уйти на самое стартовое дно по другому направлению. А найти что-то подходящее для себя и по интересам и чтобы финансово получилось миновать период Великой Депрессии -- задача не из элементарных. А может быть, у меня банально нет таланта ни к чему и я себя обманываю убеждением, что ещё не поздно что-то изменить.

С другой стороны, разные люди время от времени спрашивают, нет ли у меня журналистского образования. Однажды я прочитал несколько подряд таких отзывов под своей публикацией в формате трэвел-блога в трёх частях о поездке на матч «Манчестер Юнайтед» и мне стало грустно.

А ещё я даже играл роль в иммерсивном спектакле для детей по программе Александринского театра. И не просто сыграл один раз, а потом съездил на гастроли, будучи единственным в группе, кто никакого официального отношения к театральной деятельности не имеет, что забавно. Это вот история про всякие там выходы из зоны комфорта и новые жизненные челленджи.
 

— Расскажите о самом интересном проекте в сфере маркетинга или бренд-менеджмента, которым вы занимались: с чем он был связан, как развивался проект, чего удалось достичь?

Я вкратце расскажу о проекте, который мы с тремя друзьями начали поднимать с нуля. Он же стал платформой и для написания моей выпускной аттестационной работы на программе «Маркетинговые технологии».

С 2018-го года мы занимаемся организацией киберспортивных офлайн-турниров с элементами интерактивных развлечений. Мы проводим турниры по FIFA и PES в барах Петербурга. Собирались вводить Mortal Kombat и думать о дальнейшем расширении линейки игр, но в данный момент в принципе встали на паузу из-за пандемии. У нас есть конкретные планы по развитию и мы верим в успех.

Да, иногда даже нам самим кажется, что процесс двигается чертовски медленно, но потом мы вспоминаем, что в самом начале у нас были всего одна приставка и несколько друзей для тестовой обкатки формата, а сейчас целый пул постоянных игроков и стабильный приток «свежей крови» на каждый турнир.

 

— Помогла ли программа профпереподготовки в развитии вашей карьеры?

Пожалуй, уже можно сказать, что помогла. Те инструменты, о которых я писал в дипломе, были признаны нашей бизнес-ячейкой общества жизнеспособными. Теперь осталось дождаться менее смутных времён в плане эпидемиологии, чтобы постараться эффективно их применить.

Пока наш проект не взлетел в стратосферу (а я уверен, что он должен это сделать), мне бы очень хотелось и интересную «работу на дядю» найти, чтобы действительно было желание отдавать часть себя для получения не только денежной компенсации, но и настоящей эмоции.

На всяких HH и Суперджобах после обучения я стал находить намного больше подходящих вакансий с теоретически и практически понятными требованиями. Так как я провожу поисковые работы не только по запросу «Маркетолог», но и копаю в смежных направлениях, самой пока желанной для меня была вакансия PR-менеджера в Aviasales. Я вроде как успешно выполнил тестовое задание, но погубило, как обычно, это банальное отсутствие опыта. Там нужен был человек, который без времени на раскачку заберёт под себя половину функционала. Но, интервью по вакансии я могу отнести к большим плюсам, это было интересно и полезно. Пожалуй, даже скажу, что это было как самое неформальное, так и самое качественное собеседование в моей жизни. Редко ведь получаешь удовольствие от таких моментов.

 

— Какие у вас профессиональные планы на будущее?

Надеюсь стать совладельцем крупного ивент-агентства, которое занимается киберспортивными мероприятиями и не только. Ну и бар свой открыть, это вот прямо мечта.

Подробнее о программе «Маркетинговые технологии»