Маркетинговые технологии: отзыв выпускника Сергея Макеева
студент Политеха
— Как развивалась ваша карьера до прихода на текущее место работы?
На данный момент я являюсь студентом СПбПУ, а также прохожу стажировку в агентстве performance-маркетинга Artics Internet Solutions. Учась в СПбПУ, я понял, что ошибся с выбором своей специальности (инженер связи), поэтому ещё в прошлом году я начал искать то, чем действительно хочу заниматься. В Политехе существует ряд курсов для карьерной адаптивности студентов, закончив один из них "Цифровой маркетинг и социальные сети", я осознал, что мне интересна эта сфера и я хочу дальше в ней развиваться. Поэтому в 2020 году я успешно окончил программу профессиональной переподготовки "Маркетинговые технологии" в НИУ ВШЭ СПб.
— Какой из ваших проектов был наиболее креативным?
Проект, реализованный в качестве выпускной квалификационной работы НИУ ВШЭ, на данный момент является самым интересным в моём портфолио. В ходе этого проекта была разработана стратегия digital-marketing для производителя стеклопластиковой арматуры ТИМ-АРМ, составлен медиаплан внедрения цифровых инструментов и запущен сайт данной организации.
— Помогла ли вам программа профессиональной переподготовки в развитии карьеры?
В НИУ ВШЭ я получил не только теоретические знания, но и практический опыт, благодаря которому я смог попасть на стажировку в одно из лучших digital - агентств России.
— Расскажите, пожалуйста, о ваших профессиональных планах.
Я планирую остаться работать в агентстве после окончания стажировки, чтобы стать высококвалифицированным специалистом по контекстной и таргетированной рекламе.