Получить от обучения все, и даже больше: отзыв выпускника

Как обучение помогает трансформировать угол зрения на процессы в компании? Чем бывают полезны для маркетологов дисциплины по общему менеджменту? Об этом и многом другом рассказывает выпускница программы «Маркетинговые технологии» Татьяна Пшеничная.
Пшеничная Татьяна

Руководитель отдела PR и рекламы ТСК "Гельстер"

Выпускница программы "Маркетинговые технологии", 2018-2019 учебный год

По первому образованию я специалист по связям с общественностью. В компанию пришла в 2016 году на линейную должность, через год мне предложили возглавить новый отдел PR и рекламы. Для управления отделом нужно обладать не только профессиональными умениями, но и маркетинговой перспективой. Я поняла, что мне нужны дополнительные знания, да и в целом мне захотелось расширить свой горизонт, поэтому я решила получить дополнительное образование. 

При выборе программы мне было важно, чтобы в обучении были не только базовые знания, но и те практики, которые я смогу сразу же применить в своей деятельности. Был важен уровень учебного заведения, я выбирала среди известных вузов. 

Честно говоря, я не ожидала, что в программе  «Маркетинговые технологии» окажется так много дисциплин, связанных с менеджментом (  «Бизнес как система»,  «Основы менеджмента»,  «Управленческие финансы»). Как руководителю они были мне очень полезны, я была очень рада их пройти. Получается, в процессе обучения я получила не только маркетинговые, но и общеэкономические знания. Для меня это очень ценно, так как мне важно то, как моя работа влияет на бизнес в целом. Если выбирать с точки зрения компании, в которой я работаю, то в программе самым практичным для меня оказался  «Маркетинг B2B», о том, как работать в специфическом сегменте маркетинга.  

Для меня знания, оторванные от работы, имеют меньше ценности, чем практические. Так как одной из моих целей обучения было получение практического опыта, который я могу сразу же применить в своей деятельности, в качестве выпускного проекта я разработала комплекс мероприятий по увеличению доли рынка компании, в которой я работаю.

Я проанализировала  деятельность компании, ее специфику, рынок, тенденции, конкурентов и предложила меры по увеличению доли рынка. Сейчас проект находится в процессе реализации, уже через год можно будет смотреть первые результаты. Можно сказать, что проект я разрабатывала на протяжении всего обучения, так как часть исследований, выполненных в качестве домашних заданий к разным дисциплинам, я смогла включить в итоговую работу. 

Это обучение помогло мне изменить угол зрения. Если раньше я смотрела на деятельность компании только с точки зрения рекламы, пиара, то сейчас я стала смотреть на картину более полно, на весь бизнес-процесс целиком. Теперь меня интересует не только креатив, не только показатели – скажем, сколько человек мы привели на сайт, если очень упрощать – но и то, как эти люди себя вели потом, как они дальше взаимодействовали с компанией. 

Хотя направление, которое я выбрала, было связано с маркетингом, это программа расширила мои горизонты. Я получила от обучения все, что хотела и даже больше.

Узнайте подробнее о программе «Маркетинговые технологии»