Свободное общение

«Турклуб стал для меня сообществом близких по духу людей»

Из личного архива Анны
Анна Погореловская, выпускница образовательной программы «Менеджмент» 2019 года, на 4-ом курсе бакалавриата стала руководителем турклуба Питерской Вышки, но с выпуском не оставила своё любимое занятие и продолжила ходить в походы и вести занятия для студентов-членов клуба. В своём интервью Анна рассказала о том, что для неё туризм, каким навсегда останется турклуб и что изменилось в туризме этим летом.

«В реалиях современного мира личный бренд уже нужен каждому»

«В реалиях современного мира личный бренд уже нужен каждому»
Дарья Дацюк, выпускница образовательной программы «Экономика» 2019 года, ещё в студенческие годы начала заниматься развитием Instagram. На её счету не одна стажировка в маркетинговых агентствах, работа фрилансером и Instagram-блог с более 55 тысячами подписчиков. Последние полтора года Дарья проводит консультации по формированию и развитию личного бренда, и сегодня она поделилась с нами инсайтами этого непростого дела.

Дай пять: что советует почитать Юрий Андреевич Кабанов

Из архива Юрия Андреевича Кабанова
Учебный год постепенно набирает обороты, и учебники с научными статьями медленно вытесняют досуговое чтение. Если вам все же захотелось почитать что-то отвлеченное и полезное, ознакомьтесь с рекомендациями Юрия Андреевича Кабанова — соруководителя ОП «Политология и мировая политика». Среди них есть книга про статистику и котиков и сборник рассказов-предположений.

Академическое чтиво

Из архива НИУ ВШЭ
О своих любимых художественных и научных произведениях, а также о книгах, полезных в преподавании, рассказывают представители Санкт-Петербургской школы гуманитарных наук и искусств: доцент департамента истории Марина Лоскутова и старший преподаватель департамента филологии Михаил Князев.

Дай пять: что советует почитать Елена Вадимовна Веретённик

Дай пять: что советует почитать Елена Вадимовна Веретённик
Питерская Вышка вернулась с каникул, а вместе с ней и книжная рубрика «Дай пять».  В первой подборке этого учебного года преподаватель департамента менеджмента Елена Вадимовна Веретённик  предлагает несколько книг, которые можно начать читать с любой страницы.

«Моя вышкинская натура в Австралии проявилась на все 100»

«Моя вышкинская натура в Австралии проявилась на все 100»
Софья Глазунова, выпускница бакалавриата и магистратуры Питерской Вышки по направлению «Политология», исследователь Digital Media Research Centre и преподаватель Технологического Университета Квинсленда, рассказывает о главных отличиях австралийского и российского образования и своём «вышкинском» опыте преподавания для студентов.

«Россия входит в топ-6 по качеству производимого видео-продукта»

«Россия входит в топ-6 по качеству производимого видео-продукта»
Дмитрий Гудумак, выпускник образовательной программы «Менеджмент» 2012 года, директор по коммерции и развитию видеосервиса Start, рассказывает об истории зарождения онлайн-кинотеатров в России, будущем платформ видеопроката и судьбе пиратского контента на рынке.

Илья Трофимов: Консалтинг VS. инхаус

Илья Трофимов: Консалтинг VS. инхаус
Илья Трофимов, выпускник Юридического факультета НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург (2008), партнёр консалтинговой компании «Консультационная группа ТИМ», руководитель отдела правового консультирования, рассказывает о сходствах и различиях работы инхаус-юриста и юриста в консалтинговой компании, а также делится советом с молодыми специалистами о начале карьерного пути.

«Я уеду жить в Брисбен»: получилось душевно, как я и хотела»

«Я уеду жить в Брисбен»: получилось душевно, как я и хотела»
Софья Глазунова, выпускница бакалавриата и магистратуры Питерской Вышки по направлению «Политология» (2014,2016), рассказывает о том, как блог в Телеграм превратился в полноценную книгу и какие подводные камни могут ждать в издательском деле.

Синдром упущенных возможностей и будущее онлайн-образования

Синдром упущенных возможностей и будущее онлайн-образования
Наталья Гросс, выпускница бакалавриата Питерской Вышки по направлению «Экономика» 2015 года, магистратуры — «Маркетинговые технологии» 2017 года, делится своим взглядом на онлайн-образование и рассказывает, почему так необходим опыт участия во внеакадемической деятельности.