Reading-group по телесности №7
Reading-group №7 состоялась 16 апреля в 16.00. в Центре молодежных исследований СПбФ НИУ-ВШЭ, 10ая линия В.О., д.3/30. Тема: Телесность и потребление
Reading-group по телесности №7
Reading-group №7 состоялась 16 апреля в 16.00. в Центре молодежных исследований СПбФ НИУ-ВШЭ, 10ая линия В.О., д.3/30. Тема: Телесность и потребление
Фотоконкурс "Город как другая планета" - этап оценки работ
Прием работ на фотоконкурс «Город как другая планета» закончен, но сам конкурс продолжается.На данном этапе проходит голосование в альбоме - приз зрительских симпатий достанется автору работы, получившей наибольшее число комментариев и отметок «мне нравится».
Фотоконкурс "Город как другая планета" - этап оценки работ
Прием работ на фотоконкурс «Город как другая планета» закончен, но сам конкурс продолжается.На данном этапе проходит голосование в альбоме - приз зрительских симпатий достанется автору работы, получившей наибольшее число комментариев и отметок «мне нравится».
Фильм ЦМИ и «Региона» «Как есть. Молодежь»
Новый фильм ЦМИ и НИЦ «Регион» о молодежи, о локальных и глобальных контекстах ее существования, о том, как и для кого делается социология молодежи.
Уроки молодежи: новая статья Елены Омельченко
На polit.ruопубликована первая часть статьи директора ЦМИ НИУ-ВШЭ и НИЦ «Регион» «Молодежный вызов».
Уроки молодежи: новая статья Елены Омельченко
На polit.ruопубликована первая часть статьи директора ЦМИ НИУ-ВШЭ и НИЦ «Регион» «Молодежный вызов».
Фильм ЦМИ и «Региона» «Как есть. Молодежь»
Новый фильм ЦМИ и НИЦ «Регион» о молодежи, о локальных и глобальных контекстах ее существования, о том, как и для кого делается социология молодежи.
Новая reading-group по телесности
Reading-group №6 состоялась 9 апреля в 16.00. в Центре молодежных исследований СПбФ НИУ-ВШЭ, 10ая линия В.О., д.3/30. Тема: Телесность и рисковое поведение.
Новая reading-group по телесности
Reading-group №6 состоялась 9 апреля в 16.00. в Центре молодежных исследований СПбФ НИУ-ВШЭ, 10ая линия В.О., д.3/30. Тема: Телесность и рисковое поведение.