• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выездной мастер-класс в гимназию

В пятницу 19 января состоялся выездной мастер-класс в 610 гимназию с целью познакомить школьников с образовательным процессом в Вышке. В программу мастер-классов вошли лекции от академических руководителей и преподавателей образовательных программ Санкт-Петербургского кампуса: "Как измерить счастье" от ОП “Социология и социальная информатика”, "Что Вы знаете об отношениях России со странами Азии и Африки?" от ОП “Востоковедение”, "Будущее журналистики в ХХI веке: исчезновение или трансформация?" от ОП "Медиакоммуникации" и другие.

Выездной мастер-класс в гимназию

На день открытых дверей в гимназии пришли не только будущие выпускники, но и ребята из 9-10 классов, заранее подбирающие для себя интересные программы для поступления в университет.



Немировская Анна Валентиновна, академический руководитель программы “Социология и социальная информатика” полилась своими впечатлениями после мастер-класса:

Немировская Анна Валентиновна

Академический руководитель программы «Социология и социальная информатика»

 

Встреча со школьниками проходила вначале в формате стендовой сессии, где академический руководитель рассказал про программу и ответил на вопросы - очень было приятно, что многие из подходивших ребят уже посещали наш сайт, паблик в ВК, заочно познакомились с программой и пришли с очень конкретными вопросами про дисциплины на программе, работу в профессии социолога-аналитика, практики, обучение на английском. Некоторых ребят также очень интересовали мероприятия для школьников и не только, которые проводит питерская Вышка и наша Школа, ее научные подразделения и программы. 

После стендовой сессии, я выступила с мастер-классом "Как измерить счастье", где мы обсудили для чего вообще нужно его измерять, почему важно изучать благополучие разных социальных групп в обществах, какими методами сбора и анализа информации это можно сделать, какие известные проекты в этой области существуют, где можно взять доступные данные, и какие результаты исследований субъективного благополучия и его компонент в России сейчас известны, от страны в целом до регионов и отдельных городов: где живут самые счастливые россияне, кто они и почему так себя ощущают. Ребята строили гипотезы и определяли факторы счастья, рассуждали о различиях в плане счастья и удовлетворенностью своей жизнью между разными соц-демографическими и соц-профессиональными группами, привлекая довольно обширный багаж знаний в соц науках и богатый кругозор, мысля социологически: беседовать с ребятами было большим удовольствием, будем очень рады видеть в рядах наших студентов!