Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Тема «маркетинговые технологии»

Теория многоуровневой конкуренции


С 2016 года по 2018 год в департаменте менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург проводится научное исследование, поддержанное в рамках гранта РФФИ №16-02-00172 «Разработка теории многоуровневой конкуренции, её методов и методик». Научный руководитель исследования – доктор экономических наук, профессор  Сергей Светуньков, академический руководитель магистерской программы «Маркетинговые технологии».

Маркетинг. Уникальные черты

Интерактивный тренинг «Разработка продукта», предлагаемый преподавателями магистерской программы "Маркетинговые технологии",  позволит участникам Зимней школы получить представление о принципах разработки продукта и концепции 4Р.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!