Маркетинг. Уникальные черты
Брифинг позволяет кратко и в максимально доступной форме рассказать, что такое маркетинг, дать представление о его функциях, важности работы на конкретную целевую аудиторию, а также необходимости создания дополнительной ценности путём добавления в продукт уникальных черт.
Тренинг состоит из трёх смысловых частей: брифинг, подготовка, презентация результатов и подведение итогов. Для подготовки презентации своего продукта участникам предлагается пользоваться концепцией 4p (product, price, promotion, place), на подготовку выделяется время от 15 до 20 минут. После завершения времени подготовки комиссия приступает к оценке продуктов основные критерии оценки, адекватность предлагаемых мер и придуманного продукта, следование концепции 4Р, креативность.
Время, затраченное на оценку презентаций, зависит от количества групп – участниц. Лучшие три команды награждаются сертификатами за активное участие в Зимней Школе 2016, что добавляет пару баллов в портфолио (как и участие в творческой жизни вуза), сертификаты вручаются на следующем мероприятии МП «Маркетинговые технологии» - региональном научном семинаре «Маркетинг. Дебаты».