Исследования в рамках ВКР в формате консалтингового проекта с компаний РИВ ГОШ
Выпускникам программы Экономика (академический руководитель Алексеева Татьяна Анатольевна) были предложены задачи, для решения которых требуются компетенции в области экономики, аналитики бизнеса. Студенты по всем правилам проведения исследований выбрали методологию, опираясь на научные результаты и специфику предоставленных компанией данных, подготовили данные к анализу, построили модели, проинтерпретировали их. На основе полученных результатов каждая из четырех команд сформулировала рекомендации для компании. Все представленные результаты были тщательно верифицированы аналитиками компании.
- Омеляш Ксения и Юртаева Яна разработали рекомендации по ценообразованию собственных торговых марок РИВ ГОШ. Предварительные результаты тестирования подтвердили правильность сформулированных студентами предложений.
- По результатам кластеризации магазинов парфюмерно-косметической компании РИВ ГОШ и их ассортимента Марией Шиманаевой и Артемом Яковенко были сформулированы рекомендации по процедурам формирования ассортимента магазинов из разных кластеров.
- Вера Иванова провела кластеризацию клиентов российской парфюмерно-косметической компании и сформулировала рекомендации таргетированных предложений по продуктам различным сегментам потребителей.
- Илья Веденев и Константин Сафронов изучали акционное ценообразование в условиях омниканальности на данных РИВ ГОШ и сформулировали соответствующие рекомендации.
Научным руководителем студентов является Татьяна Андреевна Лезина.
Мы очень благодарны Алене Квон, руководителю отдела аналитики, а также сотрудникам отдела, за конструктивное, профессиональное и дружелюбное консультирование!