Свежие новости о проекте «Цветущий дворец»
О чем проект?
Вдохновленные традициями размещения живых цветов в интерьерах, инициаторы проекта «Цветущий дворец» реализовали идею украшения дворца современными цветочными композициями. За год (с сентября 2023 года по август 2024 года) в Александровском дворце сменится 12 вариаций цветочных композиций. Каждый месяц залы дворца украшаются новыми эффектными композициями из живых цветов, обновляется содержание экскурсий. Это первый этап проекта, когда с помощью цветочных композиций по-новому раскрывается история дворца и жизнь его основателей. Для всех ценителей флористического дизайна рекомендуем познакомиться с работами команды Максима Лангуева, который выступает дизайнером этой части проекта. А живые цветы для украшения в том числе привозят из оранжереи дворцового комплекса, где специалисты уже много лет осуществляют интересные эксперименты.
Актуальную информацию о проекте и видеозаписи можно найти в телеграм-канале. А посмотреть на цветочные композиции можно в видеороликах и приехать во дворец в любое время до августа 2024 года - последнего месяца цветочной феерии во дворце. Ссылки на видеоролики также доступны в группе музея в ВКонтакте.
Продолжение проекта заключается в проведении конкурса творческих работ для дизайнеров, студентов НИУ ВШЭ и других ВУЗов, на разработку новой линейки сувенирной продукции по мотивам проекта “Цветущий дворец”. Студентам направлений бакалавриата и магистратуры предлагается поделиться проектными идеями о том, что может быть сегодня интересно посетителям в качестве сувенирной продукции, и разработать макеты и предложения для изготовления сувениров. Итогом конкурса станет реализация работы победителя и выпуск разработанной им линейки сувенирной продукции, которая включит в себя пять предметов.
Чем проект интересен для студентов?
Начиная с осени 2023 года студенты магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» и бакалавры майнора «Арт-менеджмент будущего» помогают сотрудникам Александровского дворца с разработкой положения о конкурсе, ведением телеграм-канала в социальных сетях и организацией поддерживающих информационно-образовательных мероприятий, направленных на привлечение аудитории конкурса, проводят социологические опросы посетителей.
Так, студенты МП «Менеджмент в индустрии впечатлений» и майнора «Арт-менеджмент будущего», участники проекта, провели небольшое исследование посетителей музея относительно их предпочтений в выборе сувенирной продукции. Например, наибольшим спросом пользуются книги, открытки, календари, брошюры; канцелярские принадлежности, магниты. Основной целью покупки, согласно опросу, является желание взять с собой что-то на память о посещении дворца. При этом больше всего посетителями в сувенирной продукции ценится уникальность дизайна и связь с самой коллекцией.
Значимым этапом работы команды студентов из ВШЭ стала встреча с коллегами из музея и приглашенным экспертом от Фонда В.Потанина Юлией Рыбаковой. 21 февраля в кампусе НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург на Кантемировской состоялась рабочая встреча и воркшоп по проекту «Цветущий дворец». Один из вопросов встречи был непосредственно связан с разработкой этапов конкурса для дизайнеров по мотивам проекта “Цветущий дворец”. Студенты смогли получить новые знания, поработать в режиме техник брейнсторминга, задать вопросы ведущим специалистам в области маркетинга. На ней совместно с экспертом был разработан таймлайн конкурса, проведены воркшопы по генерации названия конкурса и распределены ролей в команде, уточнив для участников ее внутреннюю структуру. Во время консультации были получены важные комментарии и рекомендации по работе над положением конкурса и имеющимся в нем частям.
А 26 февраля состоялась первая лекция цикла мероприятий проекта. Спикерами стали:
![](/pubs/share/direct/904807947.jpeg)
Руководитель проекта «Цветущий дворец», начальник отдела развития и реализации проектов Александровского дворца
Департамент менеджмента: Доцент
![](/mirror/f/src/global/i/head1.png)
Сотрудник музея-заповедника “Царское Село”
Стоит отметить, что студенты были вовлечены во весь процесс подготовки мероприятия: начиная от рассылки приглашений, заканчивая созданием презентации и активным включением в дискуссию.
Полная запись лекции и вся актуальная информация о проекте доступна в телеграм-канале https://t.me/bloomingpalace. Подписывайтесь и будьте в курсе новостей проекта. Предварительные сроки приема конкурсных заявок с мая до августа 2024 года. Также в канале специально для участников конкурса будет создан фотобанк с материалами о самом дворце и его украшении.
Благодарим за сотрудничество и помощь в организации мероприятий проекта наших партнеров из ГМЗ «Царское Село», а также Департамент менеджмента, Центр развития карьеры и Школу дизайна НИУ ВШЭ СПб!