Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризме»
Преподаватели магистерской программы рекомендуют Интернет-ресурсы, полезные для студентов и всех, кто решил поступать на программу «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризме»:
Сайт про экономику впечатлений - статьи, аналитика, конференции:
Официальный сайт Ричарда Флориды про концепцию креативного класса и ее обсуждение.
Путеводитель для самостоятельных путешествий
Ассоциация по цифровому культурному туризму, доступны сборники статей по теме за 5 лет
Ассоциация креативных городов Канады - как один из ярких примеров реализации идей креативного туризма
Официальные публикации и программы по креативной экономике (ЮНКТАД, ООН)
Сайт агентства "Творческие индустрии", деятельность которого направлена на развитие творческих индустрий и креативной экономики.
Imagineering. Networks for good – сообщество креативных специалистов, способных вдохновлять людей менять мир.
Информационное бюро Совета министров Северных стран в Санкт-Петербурге (координационная деятельность) – проекты в сфере культуры, искусства, образования при поддержке правительств Северных стран.
Calvert Forum – международный проект по изучению творческих индустрий в различных странах мира и развитию креативной экономики в регионах России.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!