• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Индустрия гостеприимства и туризм являются быстро и стабильно растущими секторами мировой экономики. Деятельность на российском рынке крупнейших международных гостиничных сетей, активное развитие отечественного гостиничного бизнеса, укрепление туроператорской деятельности, привлечение значительных инвестиций в проведение масштабных фестивалей, выставок, спортивных мероприятий определяет востребованность отечественных менеджеров индустрии гостеприимства и туризма. Основная цель программы – подготовка менеджеров и аналитиков, обладающих интегрированными знаниями современных концепций и подходов к управлению в индустрии гостеприимства и туризме.

2 года
Очная форма обучения
20/7/5
20 бюджетных мест
7 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUSENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Новости

Студенты о летней практике

GAIDPARK-2017

Студентка магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" приняла участие в Летней дискуссионной школе GAIDPARK-2017 в подмосковной деревне Новая Купавна. На протяжении недели она в составе 100 студентов из разных городов России слушала лекции ведущих лингвистов, культурологов и социологов и обсуждали проблемы коммуникации и диалога в обществе. Об этом и не только она рассказала нам.

Креативные индустрии и образование: улица с двусторонним движением

В рамках международной конференции "Индустриализация креативности", которая состоялась 23 и 24 июня 2017 года, на сессии "Entrepreneurship ans re-skilling" доцент департамента менеджмента Марина Матецкая в соавторстве с Кониной Яной - выпускницей бакалавриата ОП «Менеджмент» НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург представили доклад «Creative Industries And Education: A Two-Way Street».

Креативные индустрии и образование: улица с двусторонним движением

Профессиям будущего научат в петербургском кампусе

В настоящее время у нас в университете разрабатывается Атлас перспективных профессий, к которым готовит магистратура Вышки. Этот Атлас станет, с одной стороны, «визитной карточкой» нашего университета, а с другой,  своего рода навигатором для поступающих. В этот готовящийся к изданию Атлас вошли профессии, которым обучают на трех магистерских программах петербургского кампуса: на программе «Прикладная экономика и математические методы» – математик-аналитик социально-экономичексих процессов, на программе «Стратегическое управление логистикой» – менеджер по логистике и планированию цепей поставок, на программе «Экономика впечатлений» – эвент-менеджер.

О своем опыте участия в Летней дискуссионной школе Gaidpark рассказывает студентка 2 курса образовательной программы магистратуры "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" Елизавета Шарая

Сила творчества

С 3 по 9 июля преподаватели магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Ирина Боровская, Ксения Кузьмина и Екатерина Шишова приняли участие в Международной летней школе проекта "Сила творчества" (г. Архангельск), которая была посвящена исследованию вопросов творческого предпринимательства и креативности.

Город и бизнес: согласованное управление в эпоху технологий

Студентка магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" Елизавета Шарая приняла участие в летней школе «Город и бизнес: согласованное управление в эпоху технологий», организованной НИУ ВШЭ и GS Group. Проект, в работе над которым она работала, понравился городской администрации города Гусев и на конкурсе проектов команда заняла первое место. Немного о том, каким проектом занималась Елизавета десять дней и какие впечатления увезла из школы.

Лучший преподаватель 2017

В четвертый раз в нашем кампусе подведены итоги конкурса «Лучший преподаватель 2017». О результатах рассказывает директор НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Сергей Михайлович Кадочников.

ВШЭ вошла в топ-50 молодых вузов QS

Высшая школа экономики заняла 48 место в рейтинге молодых университетов по версии британского агентства QS, став в нем единственным представителем России.