• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»
С 1 сентября 2020 года образовательная программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» меняет свое название на новое и будет называться «Менеджмент в индустрии впечатлений» (на основании решения ученого совета НИУ ВШЭ от 27.09.2019 г., протокол № 13).
 
Программа готовит специалистов, которые смогут работать в сферах туризма и гостеприимства, в креативных индустриях, в сфере культурной и событийной деятельности, в   IT-компаниях и в сфере маркетинга.

Программа и читаемые на ней курсы отличаются междисциплинарным характером; разнообразными практиками в оргкомитетах фестивалей, в креативных пространствах, в ведущих отелях города; международной ориентацией преподавания, поскольку большая часть дисциплин читается на английском языке; инновационностью обучения как по форме – наличие онлайн-курсов ведущих зарубежных вузов, проектная деятельность студентов по заказу органов управления и организаций сферы гостеприимства и туризма, так и по содержанию – во многих курсах изучаются принципы и инструменты цифровой экономики, экономики совместного потребления, экономики поколений X, Y, Z.

2 года
Очная форма обучения
RUSENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Новости

Иллюстрация к новости: Посол доброй бизнес-воли: креативные индустрии в поисках амбассадоров

Посол доброй бизнес-воли: креативные индустрии в поисках амбассадоров

Продолжаем нашу рубрику, в рамках которой преподаватели нашей магистерской программы делятся своими мыслями на актуальные темы. В данной статье Наталия Белякова рассказывает об особенностях инфлюенс-маркетинга.

Иллюстрация к новости: Компетенции для будущего, в которое возьмут не всех

Компетенции для будущего, в которое возьмут не всех

9-10 декабря прошла конференция в рамках международного проекта "Contents for Cross-Cultural Events - C3E", на которой наши коллеги выступили с докладом о необходимых компетенциях для  органиазаторов будущих событий.

Иллюстрация к новости: Фёдор Михайлович Достоевский, Эдгар По и менеджмент эвентов

Фёдор Михайлович Достоевский, Эдгар По и менеджмент эвентов

7 декабря для студентов магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» был проведён мастер класс в музее квартире ФМ Достоевского.

Иллюстрация к новости: Event Engineering Bureau

Event Engineering Bureau

Сотрудники магистерской программы "Менедмжент в индустрии впечатлений" ведут работу по организации в рамках магистерской программы эвент-инкубатора "Event Engineering Bureau", на базе которого студенты программы будут создавать культурные события, коммерциализировать креативные идеи, создавать стартапы.  

Запуск Студенческой оценки преподавания во 2 модуле 2019-20

2 декабря запущена очередная волна проекта «Студенческая оценка преподавания».

Игры креативного разума

Друзья, мы запускаем новую рубрику, в рамках которой преподаватели нашей магистерской программы делятся своими мыслями на актуальные темы. Сегодня мы представляем Вашему вниманию статью Наталии Беляковой о креативных индустриях.

Иллюстрация к новости: Цифровые следы в сфере культуры: Instagram и не только

Цифровые следы в сфере культуры: Instagram и не только

19 ноября состоялся День науки Питерского кампуса, на котором сотрудник Лаборатории экономики культуры и преподаватель магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» Алексей Горгадзе выступил с докладом «Наши цифровые следы в сфере культуры: Instagram и не только».

Иллюстрация к новости: Преподаватели магистерской программы "Менеджмент в индустрии впечатлений" приняли участие в VIII Санкт-Петербургском международном культурном форуме

Преподаватели магистерской программы "Менеджмент в индустрии впечатлений" приняли участие в VIII Санкт-Петербургском международном культурном форуме

VIII Санкт-Петербургский международный культурный форум году проходил с 14 по 16 ноября 2019 года. Основная тема: «Культурные коды в условиях глобализации». Традиционно, форум собрал интересных людей и тем. Секции форума были посвящены кино, театру, цирку, литературе, массовым коммуникациям, креативной среде и урбанистике. Особый интерес вызвал проект «Культура 2.0», в рамках которого обсуждались темы инновационных экспозиций, использования искусственного интеллекта в культуре, ночной экономики и много других захватывающих тем.

Иллюстрация к новости: Вышка начинает прием заявок на обучение от иностранных абитуриентов

Вышка начинает прием заявок на обучение от иностранных абитуриентов

Иностранные граждане и лица без гражданства, которые хотели бы поступить в бакалавриат или магистратуру НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург в 2020 году, уже сейчас могут подать онлайн-заявку на обучение в университете.

Иллюстрация к новости: В Лондон по обмену

В Лондон по обмену

Елизавета Редкокаша, студентка второго курса магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» («Менеджмент в индустрии впечатлений»), рассказывает об учебе по обмену в одном из сильнейших университетов мира, своих любимых предметах и о том, почему обязательно нужно участвовать в конкурсе на академический обмен.