• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
usersearch
Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

Программа готовит специалистов, которые смогут работать в сферах туризма и гостеприимства, в креативных индустриях, в сфере культурной и событийной деятельности, в   IT-компаниях и в сфере маркетинга.
Программа и читаемые на ней курсы отличаются междисциплинарным характером; разнообразными практиками в оргкомитетах фестивалей, в креативных пространствах, в ведущих отелях города; международной ориентацией преподавания, поскольку большая часть дисциплин читается на английском языке; инновационностью обучения как по форме – наличие онлайн-курсов ведущих зарубежных вузов, проектная деятельность студентов по заказу органов управления и организаций сферы гостеприимства и туризма, так и по содержанию – во многих курсах изучаются принципы и инструменты цифровой экономики, экономики совместного потребления, экономики поколений X, Y, Z.

2 года
Очная форма обучения
15/10/8
15 бюджетных мест
10 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUSENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Новости

Спортивная экономика и анализ человеческих ресурсов: о чем расскажут на AMEC

С 19 по 22 сентября в Питерской Вышке пройдет Analytics for Management and Economics Conference (AMEC). Член программного комитета и декан Санкт-Петербургской школы экономики и менеджмента Елена Рогова рассказала, почему было принято решение изменить фокус конференции и на какие сессии стоит обратить особое внимание.

Оформление банковских карт "МИР"

Уважаемые студенты первого курса! 
Вам необходимо получить банковскую карты платёжной системы МИР ПАО Сбербанк до 20 сентября.

Иллюстрация к новости: ВШЭ заняла 7 место в рейтинге ТНЕ ведущих исследовательских университетов Евразии

ВШЭ заняла 7 место в рейтинге ТНЕ ведущих исследовательских университетов Евразии

Высшая школа экономики заняла 7 место в рейтинге университетов Евразийского региона, который был впервые подготовлен Times Higher Education и представлен в Казанском федеральном университете.

Международная академическая мобильность в весеннем семестре 2018/2019 года

С 13 августа по 23 сентября 2018 года (23:59 по МСК) пройдет прием заявок на участие в 64 программах обучения за рубежом в весеннем семестре 2019 года в рамках общеуниверситетских соглашений НИУ ВШЭ с зарубежными вузами.

Организационные мероприятия для 1 курса

Информация для первокурсников о необходимых документах перед началом учебного года.

Выпускница программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и сервиса", Елена Трефилова - победительница Event TALENTS -2018

На конкурсе Event TALENTS уже седьмой год открывают миру молодые ивент таланты. Представляем интервью с победительницей 2018 года Еленой Трефиловой. Мы вспоминали конкурс, поговорили о том, как прошел год, чего удалось достичь, и как изменилась жизнь Елены после победы в Event TALENTS.

Иллюстрация к новости: Петербургский кампус ВШЭ вошел в число вузов, где готовят будущих лидеров

Петербургский кампус ВШЭ вошел в число вузов, где готовят будущих лидеров

Высшая школа экономики в Санкт-Петербурге заняла четвертое место в рейтинге петербургских вузов, которые готовят самых перспективных студентов. Рейтинг составлен в преддверии нового учебного года фондом «Будущие лидеры».

ВШЭ впервые вошла в рейтинг ARWU

Высшая школа экономики впервые вошла в Шанхайский институциональный рейтинг (ARWU), который известен своими строгими критериями отбора университетов. В этом году в Шанхайский рейтинг вошло 12 российских университетов, из них 10 участников Проекта 5-100, тогда как до 2016 года в рейтинге присутствовали только 2 представителя России — МГУ и СПбГУ.

Иллюстрация к новости: My paper in the conference

My paper in the conference

In first days of December in HSE of St Petersburg we had the pleasure to have some visit-lectures from Carlos Fernandes, a Portuguese professor from Viana do Castelo. In one of the lectures, he propose me to participate in an international conference in Santiago de Compostela, about religious and pilgrimage tourism, which is the main subject of my future thesis.

Профессии будущего формируются сегодня

Наталия Белякова, к.и.н., доц. НИУ ВШЭ, директор по маркетингу Domina Russia, член Комитета по туризму “Деловой России” рассказала о том, какие профессии в индустрии впечатлений будут востребованы в будущем.