В Питерской Вышке прошла экспертная сессия: «Креативный бизнес от замысла к реализации», организованная студентами магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений»

В рамках мероприятия состоялся мастер-класс Анастасии Исаковой, SMM-lead, независимого эксперта по маркетинговым коммуникациям, где она обсудила со студентами каким образом включать креативные идеи в бизнес-проекты на примере собственных проектов в Яндексе и Вкусвилле. Экспертная сессия завершилась представлением бизнес-проектов участников в формате мини-акселератора, где студенты представили свои презентации для экспертного жюри, куда вошли ведущие эксперты отрасли креативных индустрий: Кристина Сасонко, управляющий партнер Arts Square Gallery (Москва, Санкт-Петербург), учредитель Beriozka Gallery, директор фонда "Новое искусствознание", главный редактор научного журнала New Art Studies (РИНЦ); Мария Лендер, исполнительный директор международного маркетингового агентства park.ideas, арт-менеджмер, Анастасия Исакова, SMM-лид и внешний консультант по коммуникациям, выпускница магистерской программы "Менеджмент в индустрии впечатлений ", НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург; Анастасия Мельникова, продюсер театральных проектов, сооснователь и креативный директор Jagger Ballet, старший преподаватель СПбГЭУ.
Каждый проект получил детальную обратную связь, которая была направлена на их реализацию в качестве успешного бизнеса.
В рамках мини-акселератора было представлено 6 лучших проектов, из которых были выбраны победители:
- стартап по разработке обучающей платформы для дизайнеров на базе чат-бота «Кладовка», который предлагает различные формы развития креативного мышления и недельные курсы с использованием геймификации, направленные на изменения паттернов поведения в решении дизайн-задач. Участники: Софья Ивахненко, НИУ ВШЭ Санкт-Петербург, Арина Козлова НИУ ВШЭ Санкт-Петербург, Александр Жданов, НИУ ВШЭ Москва.
- проект по поддержке документального кино «ДК БЛИ(К)», который включает в себя документальный кинотеатр-лекторий, объединяющий кинопоказы, образовательные программы, исследовательские лаборатории и формирует профессиональное сообщество. Проект создает новую культурную привычку — понимать и воспринимать документальное кино не как форму контента, а как произведение искусства, повод для рефлексии и диалога. Участники: Виталина Захарова, НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, Анна Крина, СПбГУ, Анна Патрина, МГИК.
Окулова Ольга Игоревна, руководитель проекта, преподаватель департамента менеджмента
«Экспертная сессия является проектом магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений и предлагает возможность студентам НИУ ВШЭ и абитуриентам, которые планируют поступать на программу, получить уникальную обратную связь для развития своих предпринимательских идей в области креативных индустрий и стать частью профессионального сообщества. Эксперты высоко оценили каждый проект и готовы в дальнейшем поддерживать начинающих креативных предпринимателей. Важно отметить, что проект проводился впервые, наши студенты получили отличный опыт организации мероприятия с «нуля», но мы уверены, что экспертная сессия станет важной частью развития образовательной программы».